Транспорт
Девяносто километров на двоих. Названы компании, которые займутся реконструкцией трассы М4 «Дон» от Каменска-Шахтинского до Платова
Реконструкцию 90-км участка трассы М4 «Дон» в Ростовской области поделили две компании – «Трансстроймеханизация» и «Донаэродорстрой».
Реконструкцией 90-километрового участка трассы М4 «Дон» в Ростовской области (с 933 по 1024 км) – от Каменска-Шахтинского и практически до Ростова-на-Дону – займутся две компании. Сама реконструкция также разбита на два практически равных участка. Об этом в ходе Форума дорожных инициатив журналистам заявил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
По его словам, контракты уже заключены с компаниями «Трансстроймеханизация» и «Донаэродорстрой».
Стоимость и сроки работ по заключенным контрактам глава «Автодора» не уточнил. В сентябре прошлого года он в одном из интервью утверждал, что на реконструкцию участка 933-1024 км трассы М-4 «Дон» потребуется чуть больше 100 млрд руб.
«Для этого проекта мы планируем привлечь до 40% внебюджетных средств в рамках долгосрочных инвестиционных соглашений. Кроме того, это первый проект по реконструкции, для финансирования которого мы будем использовать наши доходы от сборов за проезд», — отметил Вячеслав Петушенко.

Подрядчики реконструкции трассы М4 «Дон»
Компания «Трансстроймеханизация» входит в группу компаний «Нацпроектстрой».
Среди своих знаковых проектов «Нацпроектстрой» на своем сайте называет, в частности, скоростные автомагистрали М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург), М-12 «Восток» (Москва – Казань) и М-4 Дон.
«Донаэродорстрой» — крупная дорожно-строительная компания, входит в ГСК «Дон» .
Акционеры — Николай Имедашвили, Владимир Кирсанов, Алексей Кнышов. Они владеют компанией в равных долях.
Из значимых реализованных объектов «Донаэродорстроя» можно назвать строительство автомагистрали в ростовский аэропорт «Платов». В конце 2020 года «Донаэродорстрой» выиграла крупнейший за всю свою деятельность контракт на 41,5 млрд рублей. Торги объявила ГК «Автодор», а подрядчик обязался построить западный обход Краснодара длиной около 50 км.
