Общество
В парке «Лога» откроют три тюбинговые трассы и подъемник
СМИ поторопились растиражировать новость о том, что в парке «Лога» открывается самая длинная тюбинговая трасса в России. О будущем проекте парка «ПИК» уже упоминал ранее. Говорить о точных сроках открытия тюбинговых трасс пока еще рано. Ведь всесезонные горки, как, впрочем, и все остальные свои идеи, организаторы воплощают в жизнь с большой скрупулезностью и вниманием к мелочам.
Но заглянуть на стройку и посмотреть, как это будет, – пожалуйста.
Строительство тюбинговых трасс ведется уже 4 года. Когда именно запустят горки в работу, пока неизвестно. Строительство каркасных трасс уже завершено, но работы еще очень много. Сейчас ведется благоустройство прилегающей территории. Сколько понадобится на это времени – зависит от многих факторов, в том числе и от погоды.
Три тюбинговые трассы и один подъемник
В парке построено три каркасные трассы протяженностью от 250 до 300 м и одна трасса-подъемник. Это одни из самый протяженных каркасных тюбинговый горок в России. Горка с оранжевым покрытием самая длинная и экстремальная. Спуск производится на мягких надувных ватрушках.
Горки имитируют реальный ледяной склон, но они всесезонные. В наших краях снег – явление редкое, и было решено построить именно такие горки, которые будут радовать гостей парка круглый год. Они предназначены для пользователей от 8 лет (от 110 см) и весом до 100 кг. Так что прокатиться смогут как взрослые так и детки.
Аттракцион в парке «Лога» представляет собой металлическую конструкцию, устланную дощатым настилом и покрытую специальным щеточным покрытием. Конструкция размещается на естественном рельефе.
Разработкой и реализацией проекта занимаются профессионалы – компания, которая уже много лет устанавливают тюбинговые горки.
Все началось с того, что на выбранный ландшафт компания-производитель создала компьютерную модель горки и многократно прогоняла ее в физических движках в трехмерных графических программах. Убедившись, что модель безопасна и работоспособна, внесли правки для лучших впечатлений от катания и принялись к строительству.
Завинчивали сваи, устанавливали опоры и растяжки, монтировали досчатый настил и щеточное покрытие для катания. Затем организаторы пригласили комиссию экспертов-испытателей из сертификационного центра для проведения исследований. Горка смоделирована таким образом, чтобы обеспечивать самопроизвольную остановку тюбинга в пределах конечного участка.
Чем покрыты тюбинговые горки в парке «Лога»?
- Покрытие всесезонных горок – шестиугольные крепкие пластиковые пазлы с шипами, которые в сборе представляют собой яркий склон.
- Устойчиво к температурам от -40 до +50 градусов.
- Не требует полива и специального ухода.
- Прочный материал – термоформованный полипропилен.
- Не подвержено воздействию солнечного света и осадков.
Характеристика тюбинговых трасс в парке «Лога»
- Всесезонная горка с тремя трассами для катания на тюбингах (ватрушках) и подъемником имитирует реальный ледяной склон.
- Протяженность около 300 метров.
- Стартовая площадка находится на высоте 2 метров.
- Трассы оснащены поручнями безопасности по бокам и на подъеме.
- Для полной и безопасной остановки у основания склона горки предусмотрена горизонтальная площадка длиной в 5 метров.
- Основание трасс: трубные дуговые каркасы вмонтированы в свайный фундамент. Поверх каркасов устлан дощатый настил, а после всесезонное щеточное покрытие.
Что означают цвета тюбинговых трасс
- Зеленая трасса – самая простая трасса, достаточно пологая, предназначенная для обучения новичков и комфортного катания начинающих.
- Красная трасса – средней сложности. Перепад высот тут небольшой, зато она извилистая.
- Оранжевая трасса – для продвинутых и экстремалов, имеет большой уклон и резкий поворот.
- Синяя трасса – бугельная канатная дорога, по которой будут поднимать посетителей.
Кстати, а вы знали, что возле парка «Лога» новое место отдыха – красивое озеро?