Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Происшествия

Каменчанин лишился двух миллионов после звонка на телефон

В каменскую полицию обратился 58-летний местный житель с заявлением. Он стал жертвой мошенников, так как перевел им почти 2 млн рублей

Как сообщает главное управление МВД России по Ростовской области, мужчина рассказал полицейским, что ему позвонили с неизвестного номера. Человек на другом конце провода представился сотрудником одного из банков и сообщил, что сейчас участились случаи мошенничеств и сотрудники банка обзванивают своих клиентов, чтобы помочь сохранить свои сбережения. Звонящий также посоветовал для защиты денег от мошеннических действий перевести свои накопления на якобы безопасный резервный счет, с которого невозможно похитить сбережения. 

Мужчина, следуя инструкциям мошенника, перевел 1 730 682 рублей на указанные реквизиты. После чего заявитель позвонил фигуранту, но ему никто не ответил. Только тогда он понял, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию. 

 По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 «Мошенничество в особо крупном размере». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-разыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:

  • при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
  • при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
  • не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
  • завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Другое в рубрике Происшествия

Вверх