В каменском офисе «ТНС-энерго» закрыли прием граждан
С 25 марта очный прием жителей в энергоснабжающей компании будет прекращен в связи с распоряжением губернатора В. Голубева о мерах по ограничению распространения на территории региона коронавирусной инфекции.
КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 24 марта — «ПИК». Теперь услуги гарантирующего поставщика ПАО «ТНС-энерго» можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Оплатить квитанции за электроснабжение теперь можно следующими способами:
- в отделениях Почты России и банках
- на сайте ПАО «ТНС-энерго» rostov.tns-e.ru
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Передать показания электросчетчиков можно:
- на сайте ПАО «ТНС-энерго»
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»
- с помощью голосового помощника «Алиса»
- по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 310-77-70
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Задавать вопрос специалисту компании и отправлять необходимые документы следует:
- на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»
- по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 307-73-03.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, которые помогут им при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании, — советует сотрудник пресс-службы ПАО «ТНС-энерго» Н. Ананичев.