Бизнес
Продукция Донского региона вызвала широкий интерес на ВДНХ
Коллективный стенд Ростовской области продемонстрировал широкий ассортимент продовольственной продукции, а также ряд инноваций в сфере «Умного сельского хозяйства».
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 10 октября – «ПИК». Второй день продолжает работу XХI агропромышленная выставка «Золотая осень», которая открылась 9 октября в Москве на ВДНХ. В представленной здесь донской экспозиции большой упор сделан на продвижение бренда «Сделано на Дону», экспортный и инвестиционный потенциал региона, а также проект «Умное сельское хозяйство».
– Донские предприятия проявили инициативу, и многие из них не только предоставили продукцию, но и направили делегации на выставку, – отметил первый заместитель донского губернатора Виктор Гончаров. – Гостям стенда мы готовы рассказать и показать богатства донской земли, продемонстрировав одновременно традиционные достижения Дона и современные инновационные разработки.
Кроме выставочного павильона «Золотой осени» донская продукция широко представлена на Красной площади – в эти дни здесь работает ярмарка Национального гастрономического фестиваля, а также в парке «Зарядье» на фестивале вина.
Остается добавить, что представители ростовской делегации провели ряд деловых встреч и переговоров с российскими и зарубежными компаниями в рамках деловой программы агропромышленного форума (МАПФ-2019).