Мост на трассе М4 «Дон» через Северский Донец добили большегрузы
По аварийному мосту регулярно ездили фуры с большим перевесом.
За 53 года существования путепровода он не раз подвергался капитальному ремонту.
КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 26 апреля – «ПИК». В государственной компании «Автодор» придерживаются мнения, что несущая способность мостовой конструкции была нарушена в результате несоблюдения режима нагруженности.
– Большое влияние на появление дефектов в конструкции оказал перегруз – машины с запредельными массами, курсирующие по трассе, – комментирует ситуацию руководитель ростовского филиала государственной компании «Автодор» Дмитрий Рябов.
Автодорожный мост через реку Северский Донец, движение по которому осуществляется в направлении Москва – Ростов-на-Дону, был построен Министерством транспортного строительства СССР и введен в эксплуатацию в 1966 г., был капитально отремонтирован в 1999 г. Полная длина моста (расстояние между задними гранями устоев) составляет 380,84 м. Габарит проезжей части – 8,1 м. С обеих сторон проезжей части устроены тротуары шириной 1,52 м на накладных блоках. Подмостовое пространство перекрыто пятью пролетами рамно-подвесной системы.