Архив
72% россиян покупают большую часть еды в супермаркетах
Подавляющее большинство граждан считает, что в продуктовых торговых сетях более интересные бонусные и скидочные программы, широкий ассортимент и гибкие цены.
Подавляющее большинство граждан считает, что в продуктовых торговых сетях более интересные бонусные и скидочные программы, широкий ассортимент и гибкие цены.
МОСКВА, 1 июня — «ПИК». Сетевые магазины остаются наиболее распространенным местом приобретения продуктов, выяснил последний опрос ВЦИОМ. 72% опрошенных россиян отметили, что большую часть еды покупают именно там. Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, других «миллионников» эта доля достигает 83-84%. 60% граждан «закупаются» в федеральных торговых сетях регулярно. В магазины у дома ходят 33% россиян, 20% опрошенных — на постоянно работающие рынки, еще 11% покупают продукцию у фермеров. Продукты, произведенные преимущественно в своем регионе, выбирают 47% покупателей, 29% опрошенных в равной степени покупают продукцию местного производства и продукцию из других регионов. А 19% опрошенных говорят, что не обращают внимание на место производства.