Архив
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за оказание услуг ненадлежащего качества
Лоукостер требовал от пассажирки оплатить провоз целлофанового пакета, в котором находились дамская сумочка, ноутбук, трость и зонт.
Лоукостер требовал от пассажирки оплатить провоз целлофанового пакета, в котором находились дамская сумочка, ноутбук, трость и зонт.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 мая — «ПИК». Управление Роспотребнадзора по Ростовской области привлекло ООО «Авиакомпания «Победа» к административной ответственности по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ. Как следует из материалов дела, в рамках проведения проверки по обращению гражданки Б. установлено, что сотрудники авиакомпании потребовали от пассажирки при посадке на рейс DP 106 «Ростов-на-Дону — Москва» оплатить провоз целлофанового пакета, в котором находились предметы из пункта 135 ФАП-82, а именно: дамская сумочка, ноутбук, трость и зонт. «При этом измерений габаритов или веса данного пакета не производилось. После отказа в оплате провоза пакета, представители авиакомпании отказали в перевозке», — сообщили в пресс-службе управления.
Таким образом, гражданке не была оказана надлежащим образом услуга по воздушной перевозке и в нарушение ФАП-82 не разрешено провозить предметы из п.135 ФАП-82 в пакете.
По результатам рассмотрения материалов дела 20.09.2017 г. заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ростовской области вынес постановление, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ, и назначил административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб. Не согласившись с постановлением, ООО «Авиакомпания «Победа» обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении. Арбитражный суд Ростовской области в удовлетворении заявленных авиакомпанией требований лоукостеру отказал.