Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Архив

Еще 100 тыс. дончан стали пользоваться порталом госуслуг с начала года

Сегодня 67% жителей области получают государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 апреля — «ПИК». Власти региона сообщили об успешном выполнении на Дону майского указа президента о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Так, согласно данным Росстата, опубликованным в марте текущего года, в Ростовской области значение показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по итогам 2017 г. превысило плановое на 6,1% и составило 66,1%.
— Третий год подряд регион планомерно обеспечивает достижение показателя и занимает лидирующую позицию в Южном федеральном округе, — пояснил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. — В текущем году поставлена задача повысить данный показатель до 70%.
По информации правительственного сайта Дона, с начала года количество граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, увеличилось на 100 тыс. человек и составило 2 млн 411 тыс. человек — 67% жителей области, что соответствует первому месту в Южном федеральном округе и второму среди регионов с численностью населения свыше трех миллионов жителей.
Напомним, что сейчас на портале госуслуг доступны 839 федеральных, 170 региональных и 40 типовых муниципальных услуг.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх