Архив
Роспотребнадзор рассмотрел в 2017 г. более миллиона жалоб потребителей
Чаще всего граждане обращались к специалистам ведомства с вопросами нарушения прав потребителей в сфере услуг.
Чаще всего граждане обращались к специалистам ведомства с вопросами нарушения прав потребителей в сфере услуг.
МОСКВА, 26 марта — «ПИК». Доля обращений, связанных с нарушениями прав потребителей в сфере услуг, составила 57,5%. По данным пресс-службы Роспотребнадзора, значимыми темами также были вопросы, относящиеся к сфере бытового обслуживания населения, деятельности на финансовом рынке в целом, вопросы банковской сферы, телефонной связи и медицинских услуг.
На оказание услуг розничной торговли, в том числе через интернет пожаловались 41,7% обратившихся в ведомство. Вопросы жилищно-коммунальных услуг подняли 15,6% россиян, деятельности на финансовом рынке — 7,5%, бытового обслуживания населения — 6%,
оказания услуг связи — 5,9%, медицинских услуг — 2,8%.
Как отметили в ведомстве, за последние 5 лет в 3 раза возросло количество жалоб на оказание гостиничных услуг; в 2,3 раза – на оказание медицинских услуг; на 92% – в сфере дистанционной розничной торговли; на 57,6% — на долевое строительство жилья;
на 42% — на оказание услуг связи; на 36,9% — на оказание транспортных услуг.
Обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав можно в электронном виде через официальный портал ведомства, через сайт госуслуг, на личном приеме в консультационных пунктах и центрах для потребителей, через МФЦ в пилотных регионах, по телефонам горячих линий и письменно. Для обращения в Роспотребнадзор потребители могут оставить свое обращение на официальном сайте ведомства или воспользоваться Виртуальной приемной.
Также в Роспотребнадзоре действует круглосуточная постоянная горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг: 8 800-100-29-26.