Архив
Роспотребнадзор дал старт работе Всероссийской горячей линии
Специалисты службы будут консультировать потребителей не только лично и по телефонам, но и в торговых центрах, МФЦ, а также через мессенджеры.
Специалисты службы будут консультировать потребителей не только лично и по телефонам, но и в торговых центрах, МФЦ, а также через мессенджеры.
МОСКВА, 12 марта — «ПИК». С 12 по 26 марта специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора, а также консультационных центров для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг.
Напомним, Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года.
В этот раз он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» — «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Специалисты Роспотребнадзора будут консультировать потребителей в новых форматах: не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.