Архив
Региональная Служба-112 приняла в 2017 г. более двух млн звонков
Каждый седьмой звонок на номер «112» требует реагирования экстренных оперативных служб.
Каждый седьмой звонок на номер «112» требует реагирования экстренных оперативных служб.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 февраля — «ПИК». В 2017 г. в систему обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» поступило 2 185 444 вызова. Об этом сказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, подводя итоги работы региональной Службы-112.
— В «спокойные» сутки по номеру «112» поступает более 7 тысяч звонков, — заметил замгубернатора. — В период непогоды или праздничные дни количество вызовов резко возрастает.
Система-112 значительно сокращает время реагирования диспетчерских и экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия, обработка информации, поступающей операторам службы, составляет 46 секунд.
Как сообщает правительственный сайт Дона, в 2017 г. 850 тысяч человек обратились по телефонному номеру «112» за справочной информацией, 653 человека получили психологическую помощь.
Самыми активными пользователями Системы-112 стали жители Родионово-Несветайского района, здесь на 10 тысяч жителей приходится 58 вызовов в сутки, на втором месте — Константиновский район — 35 вызовов в сутки, на третьем — Белокалитвинский район -30 вызовов. Среди городов на первом месте Таганрог — 21 вызов в сутки на 10 тысяч человек населения, затем идут Шахты — 17 вызовов и только третье место занимает город Ростов-на-Дону — 16 вызовов в сутки.