Архив
В Ростовской области заработала единая электронная приемная граждан
Обращение можно передать из любого города и района донского региона с помощью учетной записи портала госуслуг.
Обращение можно передать из любого города и района донского региона с помощью учетной записи портала госуслуг.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 февраля — «ПИК». В Ростовской области 14 февраля начала работу единая электронная приемная граждан. Как сообщает сайт правительства региона, система позволяет гражданам и организациям наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием. Обращение можно передать через Интернет с помощью учетной записи на портале госуслуг. Это значительно сократит время от момента подачи обращения до получения ответа. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная граждан» будет отражаеться ход и статус рассмотрения обращений граждан.
— Также разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения, — добавил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
С 14 февраля граждане могут подать обращение в правительство Ростовской области, министерство информационных технологий и связи Ростовской области, министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, а также администрацию Азовского и Аксайского районов.