Архив
Большинство россиян ищут работу в интернете
Лишь для 12% опрошенных граждан важна перспектива карьерного роста, выяснили социологи агентства Zoom Market.
Лишь для 12% опрошенных граждан важна перспектива карьерного роста, выяснили социологи агентства Zoom Market.
МОСКВА, 6 февраля — «ПИК». Главным критерием выбора работы для россиян является будущий уровень дохода, показал январский соцопрос маркетингового агентства Zoom Market. Согласно его результатам, 52% респондентов при трудоустройстве ориентируется на заработную плату. Для 23% опрошенных важна стабильность компании. Еще 12% респондентов назвали важным условием выбора перспективу карьерного роста, 4% ориентируются на социальный пакет, для 3% большое значение имеют условия работы, транспортная доступность и т.д.
Для 64% респондентов очень важен бренд и имидж компании. Для 7% имидж и известность компании не имеет значения при хороших условиях труда и стабильной заработной плате.
Кроме того, 86% россиян, принявших участие в опросе, назвали собеседование стрессовой ситуацией, при которой они чувствуют себя не комфортно. По словам коммерческого директора агентства Андрея Штырова, главным источником информации о вакансиях для 72% россиян сегодня является интернет: более 63% респондентов, относящихся к рабочему персоналу, указали, что в том числе ищут работу на досках объявлений.
Опрос проведен в январе 2018 г. в 23 городах РФ среди 2 990 респондентов в возрасте от 18 до 53 лет, которые за последний год сменили работу.