Архив
Жители Дона стали реже жаловаться
В 2017 г. количество обращений в правительство Ростовской области снизилось на 10% и составило около 31 тыс. заявлений.
В 2017 г. количество обращений в правительство Ростовской области снизилось на 10% и составило около 31 тыс. заявлений.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 января — «ПИК». В правительство Ростовской области в 2017 г. поступило 30 884 обращения, из них – 1 444 коллективных, это 4,7% от общего количества, сообщает управление информационной политики правительства Дона.
— В регионе сохраняется тенденция к снижению общего числа обращений. В 2017 году по сравнению с показателями 2015 и 2016 годов сокращение составляет 16% и 10% соответственно, — прокомментировал тенденцию замгубернатора Василий Рудой, курирующий в областном правительстве данное направление.
Чаще всего поводом для обращений к региональной власти становились коммунальные услуги ненадлежащего качества, деятельность управляющих компаний, благоустройство, социальное обеспечение, ремонт дорог и строительство, в том числе долевое, оплата «коммуналки», водоснабжение, оказание медицинской помощи, газификация и транспортное обслуживание.
Согласно мониторингу специалистов, на первом месте по количеству обращений оказался раздел «Жилищно-коммунальная сфера» — 12 058 (37%), на втором — «Экономика» 8 924 (27%), третье место заняли вопросы социальной направленности – 6 722 (21%), причем в минувшем году их количество снизилось на 15,9% к уровню 2016 г.
— Анализ результатов рассмотрения обращений граждан требует от органов власти принятия конкретных решений по вопросам, которые волнуют заявителей, — пояснил Василий Рудой.
Так, в 2017 году 30% всех полученных властью обращений ставились на контроль. А в 66% случаев поднятые гражданами вопросы были рассмотрены положительно, по 28,5% случаев приняты оперативные меры.