Архив
В 2017 г. жители Дона чаще всего жаловались в фонд ОМС на поборы в поликлиниках
Территориальный фонд ОМС Ростовской области зафиксировал в минувшем году более 200 звонков, касающихся недоработок медицинских организаций.
Территориальный фонд ОМС Ростовской области зафиксировал в минувшем году более 200 звонков, касающихся недоработок медицинских организаций.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 января — «ПИК». Чаще всего жители области жаловались на нарушение сроков предоставления КТ, УЗИ, МРТ и анализов крови, на предложение оплатить исследования и анализы за свой счет, на нарушение сроков прибытия бригад скорой помощи, на нарушение сроков госпитализации, неудовлетворительное санитарное состояние медицинских организаций. В некоторых больницах пациентам, находящимся в круглосуточном и дневном стационарах, предлагали приобрести лекарственные препараты, входящие в список жизненно необходимых, за свой счет.
Больше всего жалоб поступило на 10 медицинских учреждений. Это Центральная городская больница Азова, Центральная городская больница Батайска, Городская поликлиника Белокалитвинского района, Районная больница Красного Сулина и Красносулинского района, Городская больница скорой медицинской помощи Новочеркасска, Центральная районная больница Советского района, Центральная городская больница Новошахтинска, Центральная районная больница Родионово-Несветайского района, Городская поликлиника № 1 Ростова-на-Дону, а также Центральная районная больница Зерноградского района.
Напоминаем, горячая линия Территориального фонда ОМС Ростовской области работает в круглосуточном режиме.
С 9 до 18 часов звонки принимают операторы. В обеденный перерыв (с 13 до 13.45), в нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни оставить обращение можно на автоответчике. Все сообщения записываются и прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на вопросы. Получить консультацию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой в сфере ОМС, можно по телефону 8-800-100-98-78 (звонок бесплатный).