Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Архив

ВЦИОМ: Каждый пятый россиянин готов полностью перейти на онлайн-контент

Электронные газеты и журналы в интернете сегодня выбирают 47% граждан.

Электронные газеты и журналы в интернете сегодня выбирают 47% граждан.

МОСКВА, 10 января — «ПИК». Как выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения, рост предпочтений электронных версий газет и журналов обеспечивается в первую очередь за счет молодежных групп и жителей столичных мегаполисов. Доли потребителей электронных медиа составляют 70% среди 18-24-летних, 74% среди 25-34-летних и 58% среди москвичей и петербуржцев. А вот среди людей старшего возраста, напротив, составляют меньшинство: 25% в группе от 60 лет и старше и 43% жителей сел.
Потребление печатной периодики за несколько лет снизилось более чем существенно: если в 2014 г. ее с той или иной регулярностью читали 77%, то в 2017 г. – 55%. Однако роста популярности интернет-версий изданий за три года в массовой аудитории не произошло: в 2014 г. к электронным источникам обращались 58%, в 2017 г. — 54%.
— Потребление информационных сюжетов неуклонно и планомерно перемещается в каналы цифровых медиа. И если старшее поколение не готово совсем оказаться от бумажных источников, то молодежная аудитория и жители мегаполисов все больше переходят на оперативные цифровые способы потребления контента. Заметна тенденция сокращающегося потребления информации традиционных журналов и газет в интернете. Наши соотечественники все чаще используют поисковики, интеграторы и мессенджеры для ориентации в информационном потоке, — комментирует результаты исследования генеральный директор Фонда ВЦИОМ, кандидат психологических наук Константин Абрамов.
Всероссийский опрос был проведен 23-24 октября 2017 г. среди 1 200 россиян в возрасте от 18 лет.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх