Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский

Транспорт

Участок трассы А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский введен в эксплуатацию

Проезжая часть на 13-километровом участке расширена с двух полос до четырех, появились две новые развязки.

Проезжая часть на 13-километровом участке расширена с двух полос до четырех, появились две новые развязки.

 А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский

А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 28 декабря — «ПИК». В Ростовской области после реконструкции сдан в эксплуатацию 13-километровый участок трассы А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Азов» с ноября 2014 г. вело работы на участке с 330-го по 343-й км федеральной трассы А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной в Каменском районе Ростовской области, сообщается на сайте Росавтодора.
В результате реконструкции проезжая часть расширена с двух полос до четырех, добавлены две новые развязки грушевидной формы для разворота, примыкание к разъезду «Лаврово». Основание проезжей части было укреплено с помощью ресайклинга. Также был построен путепровод для проезда сельскохозяйственной техники. Дорожники установили 388 сигнальных столбиков, более 80-ти новых дорожных знаков, а также тросовое барьерное ограждение общей протяженностью 14 км.
Разметка нанесена холодным и термопластиком – материалами, более устойчивыми к стиранию, чем традиционная краска.
Отмечается, что за счет расширения проезжей части пропускная способность участка теперь составляет 13 тысяч машин в сутки.
Добавим, что расширение и модернизация трассы А-260 будет продолжена. В ближайшей перспективе Росавтодора — реконструкция участка с 309-го по 316-й и далее – по 330-й километр.

Для справки
Федеральная автодорога общего пользования А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский до границы с Украиной имеет протяженность 361,5 км и является частью международного транспортного коридора «Восток-Запад», обеспечивающего кратчайший путь из Китая в Европу.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Транспорт

Вверх