Архив
Роспотребнадзор получил 8,5 тыс. вопросов о качестве и безопасности детских товаров
Работа горячей линии службы была заявлена с 4 по 18 декабря, но в связи с большим количеством обращений продлена до 28 декабря.
Работа горячей линии службы была заявлена с 4 по 18 декабря, но в связи с большим количеством обращений продлена до 28 декабря.
МОСКВА, 26 декабря — «ПИК». Основные вопросы, с которыми россияне обращались на горячую линию, касались требований к документам, подтверждающим качество и безопасность товаров, к условиям возврата и обмена приобретенных товаров, а также действующего законодательства о защите прав потребителей.
Всего в Российской Федерации с 4 по 18 декабря 2017 г. в Роспотребнадзор поступило 8,5 тыс. обращений за консультациями, сообщает пресс-служба ведомства.
Более 1,5 тыс. обратившихся граждан задавали вопросы об отсутствии информации об уходе за изделием, о некачественных материалах детской одежды, также их интересовали особенности обмена и возврата изделий.
На втором месте по числу вопросов оказалась тема качества игрушек – по этому поводу служба зарегистрировала одну тысячу обращений.
На третьем месте — запросы о разъяснении требований к качеству детской обуви (более 900 обращений).
Специалисты Роспотребнадзора составили 385 претензий в адрес продавцов. По фактам выявленных нарушений составлено 52 протокола об административном правонарушении, общая сумма наложенных штрафов – 564 тыс. рублей.