Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Архив

У «Платова» появился официальный чат-бот в Telegram

Службы аэропорта будут информировать пассажиров о статусе рейсов с помощью электронного помощника @Platov_bot.

Службы аэропорта будут информировать пассажиров о статусе рейсов с помощью электронного помощника @Platov_bot.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 декабря — «ПИК». Электронный помощник @Platov_bot будет отвечать на вопросы пассажиров и гостей воздушной гавани круглосуточно. Он предоставит всю необходимую информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению.
— Так, пользователи чат-бота мгновенно видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолёта, время вылета и прилета. Также они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа. Для легкого поиска пользователям достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города, — комментирует исполнительный директор авиагавани Сергей Краснов.
Также новый сервис поможет пассажирам и гостям сориентироваться в еще непривычном ростовском аэропорту. Он покажет схемы аэровокзала и парковки, сообщает пресс-служба «Платова».

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх