Архив
ФАС ждет звонков и писем от недовольных «Почтой России»
Антимонопольное ведомство разбирается с навязанной почтовым оператором услугой страхования от несчастных случаев при осуществлении почтовых переводов.
Антимонопольное ведомство разбирается с навязанной почтовым оператором услугой страхования от несчастных случаев при осуществлении почтовых переводов.
КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 11 августа — «ПИК». Ростовское УФАС России приступило к рассмотрению заявления гражданина о навязывании услуг ФГУП «Почта России». Как сообщил заявитель, при осуществлении им денежного перевода в отделении почтовой связи «Почта России» его обязали одновременно приобрести полис на страхование жизни от несчастных случаев — якобы без него осуществление почтового перевода не представляется возможным.
«В случае, если при осуществлении почтовых переводов в отделениях почтовой связи «Почта России» вы были вынуждены приобрести похожие полиса и считаете, что условия ФГУП «Почта России» ущемляют ваши права, просим вас проинформировать Ростовское УФАС России об этом», — заявили в пресс-службе ростовского УФАС.
Отправить сообщение можно по электронной почте: [email protected], через форму «Обратная связь» на сайте ведомства, а также по почте: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 2/2, оф. 403.
В обращении недовольным работой Почты России необходимо указывать Ф.И.О. и контактную информацию (с приложением документов/полисов подтверждающих факт навязывания).