Архив
Дончане выбирают сделанное на Дону
Результаты соцопроса департамента потребительского рынка Ростовской области показали, что в регионе высоко развит потребительский патриотизм.
Результаты соцопроса департамента потребительского рынка Ростовской области показали, что в регионе высоко развит потребительский патриотизм.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 3 августа — «ПИК». Согласно данным исследования, в котором приняли участие 1 500 жителей из различных населенных пунктов Ростовской области, 54% респондентов готовы покупать товары именно донских производителей. Большинство жителей Ростовской области — 82% — понимают, что приобретение товаров местных производителей благоприятно влияет на экономику Донского края.
— Выявленный в ходе проведенного социологического исследования тренд «потребительского патриотизма», на мой взгляд, связан в первую очередь с общей государственной идеологией импортозамещения, а также с качественной работой донских производителей и, конечно же, с программой добровольной сертификации «Сделано на Дону», — считает директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Исследователи отмечают, что современный потребитель стал более внимательным и рациональным. Респонденты, называя факторы, влияющие на принятие решения о покупке, отдали преимущество собственному опыту, мнению родственников, друзей и знакомых, а также стоимости товаров. Меньше всего донские жители принимают во внимание рекламу, сообщает правительственный сайт региона.