Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

почта россии

Архив

Роспотребнадзор поможет не получившим посылки каменчанам

Территориальное ведомство открыло горячую линию, где пострадавшим окажут содействие в подготовке претензий в адрес почтового оператора или в составлении судебного иска.

Территориальное ведомство открыло горячую линию, где пострадавшим окажут содействие в подготовке претензий в адрес почтового оператора или в составлении судебного иска.

КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 25 июля — «ПИК». После резонансного видеоролика о найденной в камышах свалки из разграбленных посылок Почты России, Управление Роспотребнадзора по Ростовской области открыло горячую линию по пропавшим посылкам.
Как сообщает пресс-служба ведомства, люди, которые не получили посылки в установленные сроки, могут обращаться с вопросами по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья).
Консультацию также можно получить и в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 31 с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 по 14.00). Специалисты отдела защиты прав потребителей готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес оператора почтовой связи или в случае отказа в удовлетворении требований, подготовке искового заявления в суд.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх