Архив
Туристам на заметку: Что делать, если самолет заставил себя ждать
Федеральный Роспотребнадзор опубликовал перечень прав пассажиров в случае задержки авиарейсов.
Федеральный Роспотребнадзор опубликовал перечень прав пассажиров в случае задержки авиарейсов.
КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 5 июля – «ПИК». Во-первых, вне зависимости причины задержки рейса – перерыв по вине перевозчика, задержка из-за метеоусловий, по техническим либо другим причинам – пассажирам с детьми до семи лет
должны предоставить комнату матери и ребенка.
Во-вторых, при ожидании более двух часов вы имеете право на два телефонных звонка в любую точку мира или два электронных сообщения, а также на прохладительные напитки. При этом авиакомпания обязана организовать хранение багажа на время ожидания вылета.
При ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов (днем) и каждые восемь часов (ночью) пассажиров должны обеспечить горячим питанием.
Размещение в гостинице гарантируется при ожидании вылета более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное. Трансфер в гостиницу и обратно в аэропорт должен быть организован или оплачен авиакомпанией.
За задержку отправления или опоздание прибытия перевозчик обязан выплатить пассажиру штраф, если не докажет, что сбой произошел из-за неисправности транспортных средств или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик обязан уплатить штраф в размере 25% минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы.
Жалобы пассажиров принимает Горячая линия Федерального агентства воздушного транспорта: 8 (499) 231-53-73, эл. почта: [email protected].