Архив
Роспотребнадзор в 1 квартале 2017 г. получил 1,5 тыс. жалоб потребителей о нарушении их прав
Наибольшее число претензий касалось сферы розничной торговли.
Наибольшее число претензий касалось сферы розничной торговли.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 апреля — «ПИК». Управление Роспотребнадзора по Ростовской области и его территориальные отделы в 1 квартале 2017 года зарегистрировали 1 429 письменных жалоб потребителей о нарушении их прав. Наибольшее число жалоб поступило на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли — 545 обращения, в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг — 198 обращений, при оказании деятельности на финансовом рынке — 137 обращений.
Как сообщает пресс-служба ведомства, за отчетный период специалисты Управления подали 12 исков в пользу потребителей. Преимущественно это иски в сфере розничной торговли и оказания медицинских услуг.