Архив
В январе на запах газа в квартирах пожаловались почти 2 000 жителей Дона
За аналогичный период прошлого года в диспетчерскую компании поступило на 1 000 обращений меньше.
За аналогичный период прошлого года в диспетчерскую компании поступило на 1 000 обращений меньше.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 февраля — «ПИК». В январе 2017 года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб 112 в диспетчерские ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» поступила 2 181 заявка.
О запахе газа сообщили 1755 абонентов, 426 абонентов обратились для ремонта газового оборудования.
«Бригады газовиков выезжали на каждый поступивший вызов, все проблемы были оперативно устранены специалистами филиалов ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», — сообщили в пресс-службе компании.
«Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» призывает жителей Ростовской области быть бдительными, своевременно проверять работу газового оборудования, не проводить самостоятельно его установку, заключать договоры на техническое обслуживание, при малейшем запахе газа звонить по телефонам 112 или 04.