Архив
Жители Ростовской области стали реже жаловаться
Число обращений граждан в правительство Дона в 2016 г. оказалось на 8% меньше показателя 2015-го.
Число обращений граждан в правительство Дона в 2016 г. оказалось на 8% меньше показателя 2015-го.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 23 января — «ПИК». Донское правительство подвело итоги работы с обращениями граждан за 2016 год. Согласно обнародованным данным, власти региона получили 34 337 обращений, это на 8% меньше показателя прошлого года: в 2015 г. количество жалоб составило 37 144.
57% от общего количества обращений жителей — 19,6 тыс. — поступило по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления. Среднеобластной коэффициент активности населения в 2016 году несколько снизился и составил 8,1% (в 2015 г.- 8,8%). Наиболее активными жалобщиками оказались жители Ростова-на-Дону, Таганрога, Шахт, Гукова и Зверева.
Основная масса обращений жителей г. Шахты (46%) относится к жилищно-коммунальной сфере. Шахтинцев волнуют предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, благоустройство придомовых территорий, оплата «коммуналки», переселение из аварийных домов и ветхого жилья и пр. Вопросы социального характера (23%) на втором месте, далее – ремонт дорог и газификация.
Ростовчане также чаще всего обращались в областное правительство по вопросам ЖКХ. Следующий по частотности блок (25%) составили обращения по вопросам благоустройства города, долевого строительства, ремонта автомобильных дорог и транспортного обслуживания, устройства автостоянок и парковок. «Социальные» темы – на третьем месте.
Наибольшее количество обращений рассматривалось органами исполнительной власти Ростовской области – около 55%. В органы местного самоуправления было направлено 40% обращений, в территориальные органы федеральных структур исполнительной власти и правоохранительные органы – более 5%, отмечает сайт правительства региона.
Напомним также, что с сентября 2016 г. Ростовская область участвует в пилотном проекте, который позволяет жителям Дона лично обратиться в любой орган госвласти с помощью видео- и аудиосвязи. Это позволяет гражданину оперативно, без написания заявления получить ответ на свое обращение непосредственно от того государственного органа, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.