Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Ирина Теларова и Елена Канцурова.

Архив

На Дону открыта горячая линия для защиты прав потребителей

Получить консультацию, рекомендацию и помощь в составлении претензии можно в департаменте потребительского рынка Ростовской области по телефону: + 7(961)301-0-103.

Получить консультацию, рекомендацию и помощь в составлении претензии можно в департаменте потребительского рынка Ростовской области по телефону: + 7(961)301-0-103.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 17 января — «ПИК». Специалисты не только проконсультируют жителей Дона, но и подскажут необходимую контактную информацию соответствующих служб, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений. Граждане смогут получить консультацию о способах защиты прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих. А также – рекомендации о том, как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости. Обращения по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг можно направлять еще и на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».
Как сообщила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова, в прошлом году на горячуюлинию поступило 1 923 обращения. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 221 потребителю. Всего консультационную помощь в 2016 году получили 2 144 потребителя. Самое большое количество обращений связано с приобретением потребителями некачественных непродовольственных товаров — 1 120 обращений, на втором месте прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО и риэлтерские услуги — 361 обращение, на третьем – жилищно-коммунальное хозяйство — 271 жалоба.
Телефон по вопросам защиты прав потребителей будет работать ежедневно с 10.00 до 17.00, кроме праздничных и выходных дней.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх