Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Предполагается, что город должен продолжить свое развитие за трассой М4 "Дон".

Архив

Дорогу от Каменска до поворота на Новочеркасск отремонтируют по немецкой технологии

Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию на реконструкцию автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке 933-1024 километр.

Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию на реконструкцию автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке 933-1024 километр.

Предполагается, что город должен продолжить свое развитие за трассой М4 "Дон".

М4 «Дон» в районе Каменска-Шахтинского.

МОСКВА, 25 ноября — «ПИК». Участок федеральной трассы М-4 «Дон» от Каменска-Шахтинского до поворота на Новочеркасск в Ростовской области будет реконструирован по нормам и правилам Германии. Об этом 24 ноября сообщил первый заместитель председателя правления по технической политике ГК «Российские автомобильные дороги» Игорь Урманов во время круглого стола «Внедрение инноваций — основа развития магистральных автомобильных дорог» в Ростове-на-Дону.
— Получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию, разработанную на основе норм и правил ФРГ, по объекту реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы до Новороссийска на участке 933-1024 километр от Каменск-Шахтинского поворота на Новочеркасск в Ростовской области, – цитирует «Прайм» слова Урманова. Как отметил исполняющий обязанности министра транспорта Ростовской области Василий Гойда, этот участок федеральной трассы — один из самых аварийных в регионе. По его словам, эксперты на начальном этапе сравнивали проекты по российским нормам и нормам ФРГ, но в итоге остановились на европейском проекте.
«Мы вели два проекта реконструкции участка, на каждом этапе проектирования мы сравнивали проекты, когда мы дошли до середины проектирования, то остановились на проекте по нормам ФРГ. Среди преимуществ можно выделить то, что при совпадении геометрических параметров проектов, в немецком варианте не было скоростного ограничения при эксплуатации участка, кроме того, объемы земляных масс магистрали для насыпи проект по нормам ФРГ предусматривал в два раза меньше. Также победивший проект предусматривал использования обочины в качестве полосы для остановки аварийного транспорта, а в моменты пиковых нагрузок она будет использоваться как полоса для движения», — цитирует слова Гойды агентство экономической информации.
Как было отмечено в ходе дискуссии, в случае успешной реализации проекта в Ростовской области, нормы ФРГ будут использованы для всех автомобильных дорог в России без стандартизации их в нормативные документы РФ.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх