Архив
Спрос на новые автомобили в сентябре снизился на 10,9%
В прошлом месяце россияне купили 125 568 новых машин – на 15 375 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году, пишет Аutonews.
В прошлом месяце россияне купили 125 568 новых машин – на 15 375 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году, пишет Аutonews.
МОСКВА, 11 октября — «ПИК». Как отмечают аналитики Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в сентябре замедлилось до 10,9% против 18% в августе. В сентябре российский авторынок преодолел рубеж в миллион автомобилей — в докризисные годы это происходило в июле-августе. Всего за девять месяцев 2016 г. было реализовано 1 020 932 автомобилей.
«По завершении девятого месяца года рынок, наконец, преодолел планку в 1 млн автомобилей. Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года. Темпы продаж в оставшиеся месяцы года будут зависеть от того, поверят ли покупатели или нет в продолжение государственных программ поддержки продаж, например программы trade-in. Те, кто предположит, что окончание программ близко, могут ускорить принятие решения о покупке. Если большинство будет думать таким образом, то спрос на новые автомобили может кратковременно вырасти», — цитирует издание комментарий отчета АЕБ за сентябрь председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера.
Больше всего автомобилей в сентябре 2016 г. было продано под брендом Lada – 22 837 единиц. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (21 658 штук). На втором месте – Hyundai: в сентябре продажи корейского бренда в России упали на 6% и составили 14 200 автомобиля. Для сравнения, в сентябре 2015 г. россияне приобрели 15 106 автомобилей Hyundai. Замыкает первую тройку Kia с результатом в 13 398 автомобиля — эта цифра на 17% меньше аналогичных показателей прошлого года.