Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Архив

Российские туристы остались недовольны летним отдыхом

40% позвонивших на горячую линию Общественной палаты РФ пожаловались на качество услуг туроператоров и их несоответствие обещанному.

40% позвонивших на горячую линию Общественной палаты РФ пожаловались на качество услуг туроператоров и их несоответствие обещанному.

МОСКВА, 5 сентября — «ПИК». В Общественной палате РФ подвели итоги горячей линии по защите прав туристов в летнем сезоне. С конца апреля на тематическую линию обращались граждане, столкнувшиеся с трудностями во время отдыха как на территории России, так и за рубежом.
«Наибольшее количество жалоб — 40% — были связаны с некачественными услугами, оказанными туроператорами. В них часто указывалось на несоответствие реально оказанных услуг тому, что обещал туроператор», — сообщили в пресс-службе ОП РФ.
Кроме того, четверть туристов жаловались на проблемы с инфраструктурой на отдельных курортах, в частности, с доступностью пляжей и рекреационных зон. К примеру, в крымском поселке Симеиз администрация местного санатория перекрыла доступ к городскому пляжу «Башмак». Проблему решили после вмешательства Общественной палаты РФ.
Также отдыхающие обращали внимание на проблемы по поводу возврата средств или замены туров в связи с нестабильной ситуацией в стране, в которую они собирались ехать на отдых, в первую очередь это касалось Турции и Туниса.
«Мы вынуждены констатировать, что есть проблемы с туроператорами, — заявила председатель Комиссии ОП по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина. — Где-то предоставляют некачественные услуги, где-то они не соответствуют заявленным. Надо повышать ответственность туроператоров, чтобы они внимательно выбирали партнеров, прежде чем предлагать услуги. Особенно это касается туров по России — нужно самим приезжать в отели и внимательнее смотреть, какие услуги там оказывают».
По ее словам, в целом жаловаться туристы стали несколько меньше, однако гораздо больше обращений связано с отдыхом внутри России. В нынешнем сезоне это стало самым популярным направлением, на родине отдохнул каждый третий отпускник. И очень часто люди, приехав на Черноморское побережье, выясняли, что качество услуг ниже, чем заявлял туроператор.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх