Архив
Четверть жителей Дона тратит на еду все свои доходы
Около половины всего населения Дона, чтобы прокормиться, оставляет в продуктовых магазинах и на рынках большую часть всех заработанных денег.
Около половины всего населения Дона, чтобы прокормиться, оставляет в продуктовых магазинах и на рынках большую часть всех заработанных денег.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 июля – «ПИК». Департамент потребительского рынка Ростовской области обнародовал исследование рынка товаров и услуг, а также потребительского поведения жителей региона. Согласно его результатам, около половины населения Ростовской области — 40% жителей — больше не делает импульсивных покупок. Оно и понятно: эта часть населения тратит большую часть своих доходов на продукты питания. Еще хуже обстоят дела у 23% жителей Ростовской области: эта часть населения буквально работает «за еду», поскольку после трат на пропитание в кошельке ничего не остается.
Выяснилось также, что перед покупкой жители Дона активно изучают информацию на этикетках товаров, разбираются в специальных терминах и маркировках и не гонятся за дешевизной. Доверяют сведениям на упаковке, согласно опросу, 65% респондентов. В условиях снижения платежеспособности населения и продолжающегося роста цен для большинства граждан при выборе товаров основным потребительским критерием стала цена.