Архив
Молодежь предпочитает узнавать новости через Интернет
Новое поколение предпочитает узнавать о событиях в стране и мире из социальных сетей, а не смотреть для этих целей телевизор, пишет ПРАЙМ со ссылкой на исследование института изучения журналистики Рейтер.
Новое поколение предпочитает узнавать о событиях в стране и мире из социальных сетей, а не смотреть для этих целей телевизор, пишет ПРАЙМ со ссылкой на исследование института изучения журналистики Рейтер.
МОСКВА, 20 июня – «ПИК». Интернет впервые назван главным источником новостей для молодежи. В исследовании института изучения журналистики Рейтер участвовали 50 тысяч человек из 26 стран мира. 64% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет знакомятся с новостями в интернете, из них 28% используют соцсети для того, чтобы читать, смотреть и делиться новостями. ТВ для ознакомления с новостной обстановкой смотрят лишь 24%. Предпочтение печатным СМИ отдают всего 6% опрошенных, и еще меньше — 5% слушают для этого радио. В Великобритании 54% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет используют для чтения новостей смартфоны, 33% — компьютеры, 10% — планшеты.
Более половины всех опрошенных (51%) всех возрастов каждую неделю используют соцсети для ознакомления с новостями.