Архив
Российский рынок потеряет девять автомобильных моделей
Ряд известных брендов заявил о прекращении продаж одной или нескольких моделей машин.
Ряд известных брендов заявил о прекращении продаж одной или нескольких моделей машин.
МОСКВА, 7 апреля – «ПИК». Семь автомобильных брендов зафиксировали падение покупательского спроса и приняли решение сократить модельный ряд, пишут «Известия» со ссылкой на данные агентства «Автостат».
В их числе Citroen, Peugeot, General Motors, Volkswagen, Mitsubish и др.
Так, Citroen объявил об уходе с российского рынка седана и универсала С5, а также компактного хэтчбэка С3 Picasso. Другой французский производитель, Peugeot, прекратил продажи кроссовера 4008. Российское представительство концерна General Motors убрало из модельной линейки седан Cadillac ATS. Volkswagen прекратил реализацию представительских седанов Phaeton. Mitsubishi завершил продажи модели Lancer, а на московском заводе «Рено Россия» снят с конвейера седан Fluence.
Кроме того, президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен рассказал агентству о планах компании прекратить продажи моделей S80 и XC70. Продуктовая линейка шведского производителя в России будет сокращена до конца текущего года.