Архив
Горячая линия «Фонда капитального ремонта» принимает по 300 звонков ежедневно
Как правило, звонящие интересуются суммами начисленных и уплаченных взносов, получением справки об отсутствии задолженности, предоставлением льгот и состоянием фонда капитального ремонта многоквартирного дома.
Как правило, звонящие интересуются суммами начисленных и уплаченных взносов, получением справки об отсутствии задолженности, предоставлением льгот и состоянием фонда капитального ремонта многоквартирного дома.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 апреля – «ПИК». С начала года сотрудниками областного Фонда капремонта принято более 2,5 тысячи человек, в том числе более 760 – по вопросу получения справок об отсутствии задолженности. Представителям инициативных групп многоквартирных домов было выдано 88 письменных ответов на запросы о предоставлении информации о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт. Наиболее актуальными являются вопросы, касающиеся информации по дому о суммах начисленных и уплаченных взносов, получение справки об отсутствии задолженности, о предоставлении льгот на оплату взносов на капремонт, о состоянии фонда капитального ремонта многоквартирного дома. Появились и новые вопросы: о сроках выполнения работ капитального ремонта, о качестве ремонта, о получении счета-извещения на оплату капремонта по электронной почте, о начислении процентов за неуплату взносов на капремонт.
— Специалистами Фонда обработано более 650 обращений, поступивших на электронный адрес Фонда [email protected]. Кроме того, ежедневно на телефон горячей линии (863) 303-30-75 поступает более 300 звонков, — рассказал директор НКО «Фонд капитального ремонта» Ростовской области Владислав Крюков.
Напомним, региональный оператор ведет прием граждан по вторникам и четвергам с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
В подразделе сайта Фонда фондкрро.рф «Вопрос-ответ» раздела «Собственнику в помощь» можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области.