Архив
На ярмарке в Донецке торговали без наценок
Производители сельхозпродукции Донского региона 21 февраля приняли участие в первой в этом году донецкой продовольственной ярмарке. Бесплатные торговые места порадовали продавцов, широкий ассортимент товаров без наценок – покупателей.
Производители сельхозпродукции Донского региона 21 февраля приняли участие в первой в этом году донецкой продовольственной ярмарке. Бесплатные торговые места порадовали продавцов, широкий ассортимент товаров без наценок – покупателей.
ДОНЕЦК, ростовская область, 24 февраля — «ПИК». На ярмарочную площадку в переулке Осипенко гости из отдаленных районов области начали съезжаться затемно, чтобы занять места, чем немало удивили организаторов. Администрация Донецка постаралась создать для них все условия: коммунальщики почистили дороги после небольшого снегопада, полиция и ГИБДД обеспечили упорядоченное движение транспорта в центре.
На ярмарке торговали производители овощей из Белой Калитвы, масла и сыров – из Семикаракорского района, фирменных вин и колбасных, мясных изделий – из Ростова, Таганрога, натурального меда – из Константиновска и Донецка. Дончане охотно покупали любимые продукты собственных предприятий – кур ИП О.П. Строителева «Донецкий бройлер», молоко ИП Караман, овощи, сало и разносолы – местной религиозной общины, хлебобулочные изделия ООО «Луч» и многое другое.
Предпраздничная торговля шла бойко. В этом году проведение ярмарок намечено раз в квартал, сообщила «ПИКу» заместитель главы администрации Донецка по экономике Н.Т. Обоймова.
– Организуем их совместно с Минсельхозом области, – добавила Наталья Тимофеевна. – Пока здесь только донская продукция. Производители охотно откликаются на приглашения. Сегодня вместо 16 территорий приехали более 25. Приглашали соседей из Луганска и области. Надеемся в дальнейшем более тесно сотрудничать с ними.
Ассортимент ярмарочных продаж будет расширяться в осенний период: добавим производителей зерновых культур, муки, сезонных овощей. Такие мероприятия – своего рода праздник, возможность выгодно сделать нужные покупки и повод для общения, хорошего настроения. Еще это аспект межмуниципального сотрудничества, налаживания контактов производителей, расширение рынка сбыта товаров.