Архив
Жители Дона стали чаще жаловаться
В правительство Ростовской области в 2015 г. поступило более 37 тысяч обращений граждан, что на 22% больше предыдущего года.
В правительство Ростовской области в 2015 г. поступило более 37 тысяч обращений граждан, что на 22% больше предыдущего года.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 февраля – «ПИК». Жители донского региона стали чаще обращаться с жалобами и вопросами к властям. Из общего числа обращений коллективные составили 4,4% (1664).
Всего правительство Донского края получило 35,6 тыс. заявлений, 1214 предложений и около 300 жалоб. Чаще всего обращались к чиновникам жители Новошахтинска (+79% по сравнению с 2014 годом), Красносулинского района (+62%), Таганрога (+39%), Шахт (+38%) и Гукова (+17%).
Как отмечают в управлении информационной политики правительства Ростовской области, рост обращений граждан из шахтерских территорий был обусловлен проблемами с водоснабжением, вызванных работами по замене магистрального водовода в весенне-летний период. Обращения и жалобы таганрожцев носили системный характер и касались практически всех сфер жизнедеятельности города. Чаще всего граждане писали по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 12755 обращений, или 34% от общего количества. Жителей Дона волновали деятельность управляющих компаний, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, ненадлежащее качество коммунальных услуг, оплата услуг ЖКХ, а также переселение из аварийных домов и ветхого жилья.
Вторым по объему обращений является тематический раздел «Экономика» — 9885 обращений (27% от общего числа). 23% писем (8432) касались вопросов социальной сферы. Граждане обращались за разъяснениями по поводу назначения субсидий, предоставления различных социальных пособий и выплат, лечения и оказания медицинской помощи. В 2015 году органами исполнительной власти Ростовской области рассмотрено 20,5 тысячи обращений. Меры по разрешению вопросов, поднятых заявителями, принимались более чем в 60% случаев. По остальным обращениям были даны разъяснения.