Архив
В Роспотребнадзор Дона за 2015 год поступило более 10 тыс. жалоб
Чаще всего в ведомство поступали обращения по вопросам защиты прав потребителей — 70,5 % и санитарного законодательства — 27,0 %.
Чаще всего в ведомство поступали обращения по вопросам защиты прав потребителей — 70,5 % и санитарного законодательства — 27,0 %.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 25 января – «ПИК». В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 10,1 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 8,9 тыс. в письменном виде, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (17,0 %), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (16,8%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (11,8%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (11,6%). Также граждане обращались в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области по вопросам бытового обслуживанию населения (3,6%), услуг связи (2,9%), транспортным и туристским услугам (0,4%), риэлтерской деятельности (0,4%), долевого строительства жилья (0,1%).
В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 11,0 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 4,9 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 3,8 % обращений — вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (2,0%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,3%), условиям воспитания и обучения (1,0%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,9%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.
За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 7 357,7 тыс. рублей.