Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Мобильный телефон

Архив

На Дону начала работу горячая линия по защите прав потребителей

С 15 января в Ростовской области возобновил работу телефон горячей линии 8 (961) 301-0-103, по которому потребители смогут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.

С 15 января в Ростовской области возобновил работу телефон горячей линии 8 (961) 301-0-103, по которому потребители смогут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 15 декабря – «ПИК». Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей работает ежедневно с 10.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней). Кроме того, каждый потребитель в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации может получить консультацию через интернет, направив обращение на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области.

«Главная цель – оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области», — считает директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

В 2015 году на телефон горячей линии поступило 2381 обращение. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 571 потребителю. Всего консультационную помощь в прошлом году получили 2952 жителя области. Им были даны разъяснения по применению Закона РФ «О защите прав потребителей».
Основные обращения были связаны с непродовольственными товарами – 1404 обращения; на втором месте (332 обращения) – это услуги, в числе которых, к примеру, вопросы по автострахованию и 227 жалоб было связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх