Мы в социальных сетях
Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Архив

Реклама генетик-теста в каменской школе обеспокоила родителей

Участница группы «ПИК» в соцсетях задалась вопросом: а не очередной ли это «чистой воды развод на деньги»? И нашла сочувствующих своим опасениям.

Участница группы «ПИК» в соцсетях задалась вопросом: а не очередной ли это «чистой воды развод на деньги»? И нашла сочувствующих своим опасениям.

КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, Ростовская область, 11 декабря – «ПИК». «Вчера мой ребенок, ученик лицея, принес из школы рекламу генетик-теста по отпечаткам пальцев, якобы этот тест определяет здоровье, будущие болезни, способности ребенка», — написала в группе каменчанка.
Как оказалось, метода для образовательных учреждений города вовсе не нова: одна из поддержавших тему каменчанок заметила, что «в нашем саду мы это еще в 2014 году проходили», другая же заявила о рекламе теста в высшей школе: «Нам даже в универе молодой препод по методике преподавания математики пытался эту лапшу на уши повесить».
Однако если оставить в стороне проблему достоверности такого дактилоскопического прогноза, у вступивших в дискуссию каменчан остается вопрос, насколько законным является реклама таких услуг в образовательных учреждениях? И не выпадает ли из правового поля сам факт раздачи детям рекламных прокламаций.
Согласно закону, школа или любое другое образовательное учреждение имеет право привлекать дополнительные финансовые средства за счет предоставления иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг — ст. 28 закона «Об образовании в Российской Федерации». И даже размещение рекламы в образовательном учреждении возможно:

  • если она (реклама) отвечает установленным законодательством требованиям;
  • если в уставе образовательного учреждения предусмотрено право вести приносящую доход деятельность такого рода;
  • если заключение договора о размещении рекламы с образовательным учреждением согласовано с собственником имущества.

Осталось лишь свериться с уставом.
А вот закон «О рекламе», в частности его статья 6, посвященная защите несовершеннолетних в рекламе, говорит о недопущении побуждения несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар, а также создания у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка. А дети, как известно, и убеждать любят, и о достатке семьи не всегда осведомлены.

Продолжить чтение
Может также заинтересовать

Другое в рубрике Архив

Вверх