Архив
Ролик об одиночестве в новогодние праздники собрал 30 млн просмотров
Необычная социальная реклама одного из немецких супермаркетов, размещенная на видеохостинге YouTube, трогает до слез, напоминая о ценности семьи и такой важной ее составляющей, как внимание и живое человеческое общение.
Необычная социальная реклама одного из немецких супермаркетов, размещенная на видеохостинге YouTube, трогает до слез, напоминая о ценности семьи и такой важной ее составляющей, как внимание и живое человеческое общение.
4 декабря – «ПИК». В преддверии новогодних праздников немецкая сеть супермаркетов EDEKA выпустила необычный социальный ролик о Рождестве, который за неделю набрал около 30 миллионов просмотров на YouTube. Видео показывает страдания пожилого мужчины: несмотря на большую семью, год за годом он встречает праздник в полном одиночестве и потому вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью вместе. Как сообщает Лента.Ру, рекламу подготовило агентство Jung von Matt. В социальных сетях немцы назвали рекламу трогательной, но нашлись и те, кто раскритиковал ролик, назвав «безвкусным». Между тем стоит напомнить, что Новый год — праздник семейный. Это то время, когда стоит вернуться домой или просто уделить своим близким больше внимания и такого не хватающего ни на что времени. У каждой семьи есть свои новогодние традиции и ритуалы, именно они делают зимний праздник особенным, создают настроение и по-настоящему объединяют нас.