Архив
На Дону с начала года на горячую линию фонда капремонта позвонили более 50 тыс. жителей
Ежедневно на телефон горячей линии «Фонда капитального ремонта» (863) 303-30-75 поступает более 250 звонков.
Ежедневно на телефон горячей линии «Фонда капитального ремонта» (863) 303-30-75 поступает более 250 звонков.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, Ростовская область, 12 ноября — «ПИК». С января по октябрь 2015 года сотрудниками отдела учета взносов НКО «Фонд капитального ремонта» принято более 17 тысяч человек, более 4 тысяч — по вопросу получения справки об отсутствии задолженности, сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области. Представителям инициативных групп многоквартирных домов было выдано 357 письменных ответов по запросам на предоставление информации о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт. Кроме того, обработано около 4000 обращений, поступивших на электронный адрес Фонда [email protected].
Наиболее часто жители задают вопросы, касающиеся информации по дому: о суммах начисленных и уплаченных взносов, получение справки об отсутствии задолженности, о предоставлении льгот на оплату взносов на капремонт, о состоянии фонда капитального ремонта многоквартирного дома. Появились и новые вопросы: о сроках выполнения работ капитального ремонта, о качестве ремонта, о получение счета-извещения на оплату капремонта по электронной почте, о начислении процентов за неуплату взносов на капремонт. Региональный оператор ведет прием граждан по вторникам и четвергам с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
В подразделе сайта Фонда фондкрро.рф «Вопрос-ответ» раздела «Собственнику в помощь» можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.