Архив
Праздник к нам приходит: Общественная палата предлагает продавать пиротехнику по паспорту
А в ее рекламу включить информацию о возрастных ограничениях на ее продажу.
А в ее рекламу включить информацию о возрастных ограничениях на ее продажу.
МОСКВА, 3 ноября — «ПИК». Общественная палата выступила с предложением дополнить закон «О рекламе» пунктом о том, что в рекламе пиротехники обязательно должны содержаться информация о возрастных ограничениях на ее продажу, а также призыв к соблюдению техники безопасности при ее использовании, пишут «Известия». «На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя», — отмечает член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин. По словам депутата Госдумы, первого заместителя председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадима Деньгина, продавцы обязаны спрашивать паспорт у покупателей пиротехники по аналогии с алкогольной продукцией: согласно действующему постановлению правительства, продажа пиротехники запрещена детям до 16 лет, однако на практике продавцы не соблюдают это ограничение. А потому нет гарантий, что праздник не омрачится трагедией.