Мы в социальных сетях

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

По факту взрыва возбуждено уголовное дело

Все что осталось от цех по производству клея в Каменске-Шахтинском. Фото: газета "ПИК"

архив

По факту взрыва возбуждено уголовное дело

Первый взрыв прогремел 16 мая в 9:20. Одноэтажное кирпичное здание, где размещался цех по производству клея, рухнуло, сложившись вовнутрь. Возник сильный пожар.

[label style=»info»]29/05, 14:08[/label]

Схема происшествия 16 мая в Каменске-Шахтинском

[label style=»info»]18/05, 16:56[/label] Похоронили погибшую при взрыве каменчанку
18 мая в Каменске-Шахтинском прошли похороны одной из жертв взрыва в цехе по производству клея. Родные и близкие прощались Ириной Полянской, которой в этом году исполнилось бы всего 29 лет. Подробнее…

[label style=»info»]18.05.2012 09:19[/label] Директор коммерческой организации из Каменска-Шахтинского подозревается в нарушении правил безопасности на взрывоопасном объекте, повлекшем смерть сотрудников из-за произошедших взрыва и пожара.

Все что осталось от цех по производству клея в Каменске-Шахтинском. Фото: газета "ПИК"

Все, что осталось от цеха по производству клея в Каменске-Шахтинском

Официальный сайт Следственного управления по Ростовской области СК РФ 17 мая сообщает, что следственными органами СУ Следственного комитета РФ в отношении директора ООО «Галант» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 217 УК РФ (нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
По версии следствия, в арендованном помещении подозреваемым было организовано производство гофротары. Кроме этого, в этом же здании без получения надлежащих разрешительных документов осуществлялось производство клея из полимерных материалов.
Напомним, что в результате взрыва и пожара, которые произошли 16 мая в кирпичном здании на улице Профильной, 33, погибли три человека. Еще один мужчина, получивший ранения и тяжелые ожоги, сначала был доставлен в реанимационное отделение ЦГБ Каменска-Шахтинского, а 17 мая переведен в областной ожоговый центр.

Разбор завала на месте цеха по производство клея из полимерных материалов в Каменске-Шахтинском

[label style=»info»]17.05.2012 13:19[/label] Спасатели завершили поисковые работы на месте взрыва
Установлено окончательное число погибших и пострадавших во время взрыва и последующего пожара в цехе по производству клея, расположенного по адресу: ул. Профильная, 33.

Как сообщил нашему корреспонденту начальник Управления ГО и ЧС Каменска-Шахтинского Юрий Плотников, 17 мая примерно в 12:30 спасатели Управления обнаружили фрагменты тела третьего пропавшего без вести работника предприятия. Личность погибшего мужчины была установлена по оплавленным огнем цепочке и кольцу, которые были найдены на обгоревших останках.
Таким образом можно подвести трагический итог взрыва. Один пострадавший ― молодой человек 25 лет находится в реанимационном отделении ЦГБ Каменска-Шахтинского, и трое погибших: молодая женщина и двое мужчин.

[label style=»info»]16.05.2012 20:02[/label] Из-под завалов извлекли тела двух погибших
В Каменске-Шахтинском продолжаются спасательные работы на месте взорвавшегося цеха по производству клея. Уже точно известно, что в результате ЧП два человека погибли и один молодой человек 25 лет с тяжелейшими ожогами находится в реанимационном отделении.

[nggallery id=101]

В середине дня спасатели извлекли из-под завалов обгоревшее до неузнаваемости тело мужчины, а примерно в 18:00 было найдено тело молодой женщины 1983 года рождения. Она погибла под железобетонной плитой потолочного перекрытия цеха. Удалось установить личность погибшей.

По официальным данным, еще один работник предприятия считается пропавшим без вести.

Подробности трагедии «ПИК» расскажет в номере, который выходит в четверг, 17 мая.

[label style=»info»]16.05.2012 11:40[/label] На окраине Каменска-Шахтинского взорвался цех по производству клея
На окраине Каменска-Шахтинского взорвался цех по производству клея
Первый взрыв прогремел 16 мая в 9:20 — одноэтажное кирпичное здание, где размещался цех по производству клея «Рапид», принадлежащий ООО «Галант», рухнуло, сложившись вовнутрь. Возник сильный пожар.

Примерно в 9:50 раздался еще один взрыв меньшей силы. Как утверждают очевидцы, взорвалась металлическая цистерна предположительно с химикатами или кислородом.

По словам, работницы цеха Марины Фоминой, которая чудом выползла из горящего здания, под завалами остались как минимум три человека. Еще одного пострадавшего с сильными ожогами бригада «скорой помощи» доставила в ЦГБ Каменска-Шахтинского. А всего, по ее словам, в момент взрыва в цехе находилось десять человек.

К месту происшествия, которое находится в промзоне, расположенной выше старого кладбища, прибыли представители всех силовых структур города. Место взрыва оцеплено, к нему никого не подпускают.

В 10:30 пожарные продолжали тушить пожар и, поливая, охлаждать водой две цистерны с химикатами для производство клея, взрыв которых по-прежнему весьма вероятен.

[scrollGallery id=100 start=1 autoScroll=false thumbsdown=true]

Продолжить чтение
Реклама
Может также заинтересовать
111 комментариев
  • 174817618

    не везет фирме( второй раз. производство клея = производство взрывчатки.

  • 1980

    Напишете,что с пострадавшими!!!!!

  • Андрей

    Один человек в реанимации, один погибший найден, двое пока — \»без вести пропавшие\»… продолжают искать под завалами.

  • Андрей

    Только что найден второй погибший — женщина.

    • Жанна

      теперь ищут мужчину и ещё одну женщину.

  • Таточка

    соболезную всем пострадавшим и их родственникам. когда же у нас будет соблюдаться техника безопасности?!

  • Андрей

    В первой трагедии погибли 2 человека, осталось безнаказаным.Неужели опять отвертится…

    • Марина

      А кто хозяин этого \»незаконного производства полимерного клея\» (цитирую СМИ)?

  • виктория

    Какая боль не выразить словами.
    И мысли мне покоя не дают
    Они сейчас вернулись в то былое
    Где я уверена, меня не предадут.

    Где мы с тобой домашние родные
    Щебечем, строим план на выходной
    Ведь вместе мы на свете всех счастливей
    Ты рядом, мой надежный и родной.

    И мне с тобою ничего не страшно…
    Я справлюсь, и проблемы не страшны
    Твоё плечо, давало столько силы
    Ах как же мне теперь они нужны

    Но боль пронзает сердце душу тело
    Сопротивляясь с мыслю, тебя нет.
    Ведь я совсем немногого хотела
    Лишь жить с тобою много, много лет.

    Я буду жить, ради детей и внуков
    Чтоб твою память дольше сохранить
    Ведь столько было сделано тобою
    Не хватит жизни всей, тебя забыть.

  • Артем

    А это где было?

  • ((((

    Был там после случившегося , ужасающая картина , товарищи милиционеры сказали сначала что только 4 человека вышли от туда , им реально повезло , хотя конечно шок останется на всю жизнь . Господа а что за первая трагедия о которой здесь пишут ?

    • Дэн

      Видимо когда на Абрамовке цех взрывался. Еще на престиже взрыв был, но там газовая котельная взрывалась..вернее газ в котельной.

  • Ввикторез

    Cоболезную пострадавшим и их семьям.

  • ЛАРИСА

    Примите соболезнования!

  • 174817618

    А это все про то что надо технику безопасности соблюдать на производстве, а не рассуждать потом отвертится или нет. порой начальство требует соблюдения, а подчиненные игнорируют эти требования, вот от этого трагедии и случаются. давайте посмотрим на себя, как часто каждый из нас не пристегивается в машине, подписались что изучили план эвакуации??? а вы хоть знаете где он висит или знаете где огнетушитель?, решетка на окнах?, дверь 4 класса?, а за рулем разговаривать нельзя?, что дорогу надо переходить на пешеходном переходе, а не там где до смерти необходимо? и мы же все эти правила знаем.
    Что бы потом не писали в коментиках \»собалезнуем\» попробуйте повнимательнее относиться к своей жизни, берегите ее, и поймите, смерть- это самое простое чего можно добиться в жизни.

    • Андрей

      Цензэры подкоблучные не чего не замнете,в инэте все вылезет,и ваши действия в том числе.

  • Андрей

    Уважаемый о чем деферамбы?Какое начальство?Какая техника безопастности?Он сам непосредственно варил этот клей ежедневно со своим верным помощником,и находился там постоянно,только попивал чаек с конфетками на улице,погибли те,кто за этим самогонным аппаратом клей по бутылкам разливал.Первый цех был на ,Бородиновке,где погибло 2 пацана.Пишу так потому что сам находился возле этого 3 месяца.Производство это не лигальное.и Куда ВЛАСТИ наши смотрят,не понятно,наверное в карман производителю этого клея, это мое сугубо личное мнение оно может быть и ошибочным.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ИРИНЕ И ВСЕМ ПОГИБШИМ,ПРИМИТЕ НАШИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.

  • Фраер

    А ведь господину Г. опять ничего не будет!… Как милиция-полиция раньше не старалась привлечь хозяина этой шарашкиной конторы, видимо \»зоркое око\» прокуратуры не давало ход собранным материалам… Ну вот \»око государево\» пожинайте свои плоды!!!
    P.s. Царство небесное погибшим…

    • Ксенья

      Да как показывает практика за гибель людей не наказывают. Видемо в России действует принцип меньше народу больше кислороду! А господин Г.А.Н. своей вины не признаёт, и не раскаивается! Ему помогают темные силы Вашего города, а \»око государево\» все время в состояние сна, или страдает косоглазием т.е смотрит в другую сторону от господина Г.

  • Юлия

    Скажите пожалуйста, а что же с остальными людьми, кроме тех кто трагически погиб и в ЦГБ?

  • Богдан

    Мой папа всех пердупредил что бы выбегали почти все выбежали а папа побежал обратно пытался что то предпринять! и завод взорвался!

    • саша

      богдан,у тебя папа остался жив?

    • Иван

      отец у тебя выжил?? может знает кто нибудь??

  • 174817618

    Андрей, прощу без оскорблений — это первое.
    — это мое мнение.
    — не работайте в шарашкиных конторах, если там так плохо кормят.
    — цех на комбинате подожгли.
    — на престиже взрыв был по неосторожности наладчиков оборудования, и это совсем другая история.
    — есть технолог, он должен смотреть за производством! вот и посмотрел.
    а вам лишь бы кого нибудь за решетку упрятать, да желательно не из бедных слоев. так ведь?
    Да вот только когда фин.директор разбился, пьяный молодой человек въехал в его машину стоящую на обочине, никого не посадили, не в какие интернеты это не вылезло, где же вы тогда были? СОЗНАТЕЛЬНЫЙ такой.

  • таточка

    А мне вот жалко хозяина, ведь зарабатывал как мог, пусть где то что-то нелегально, но с нашими налогами легально много не заработаешь, а ведь у него тоже семья и дети, он тоже хотел им лучшего будущего и зла работникам своим не желал!
    а что касается легальности, то я Вас умоляю, о какой легальности можно говорить в нашей стране, погрязшей в коррупции, даже легальные предприятия имеют столько нарушений-мама не горюй, а работают только потому, что тому дал, этому дал,а кому не дал тот и подосрал-вот наш принцип!
    и вы думаете для кого-то стало новостью, что у нас нелегально разливают клей???кабы не так, все об этом знали, но делали вид что не знали, рублики по карманам распихивали и не знали…

    • анна

      Кого жалеете? У него не первый раз цех горел,тогда паренек молодой погиб и ничего ему за это не было. Сбежал как и сейчас , а потом отмажется. Жена его умничает в одноклассниках, рассказывает, что настоящий мужик — тот, который деньги в дом приносит!Умница…

  • таточка

    у нас все так!и гаишников положили по этому же принципу, а все радовались, так им и надо…, а вы поразмышляйте дальше, ну посадили молодых пацанов и что изменилось?да ничего, кроме как поставили галочку в пункте \»борьба с коррупцией\», а верхушки как сидели в своих мерсах, так и сидят, а у пацанов жизнь сломана, дети без отцов остались, да и на зоне им несладко придется…все гонят на гаишников, но каждый второй хотел бы там работать и брать взятки и отчислять процентики на безбедное существование господов полковников и генералов…
    и в этой ситуации найдут хозяина, посадют и ой какие молодцы!!!!а конторки как работали так и работают, люди как гибли, так и гибнут…

  • Nika

    Налицо классовое расслоение читателей. Представители среднего класса очень хорошо представляют себя на месте собственника сгоревшего предприятия и понятно кому сочувствуют. А подавляющее большинство — наёмные работники, работающие за зарплату, и каждый теоретически мог быть на месте погибших. Боюсь, мы друг друга не поймём, и начнется такой же срач, как в теме по полицейскому из Станицы.

    • 174817618

      это не сочувствие, это непонимание того как же можно свою жизнь доверить чужому человеку, а потом обвинять его в том, что что то не так пошло. или никто не видит, или не понимает какую ответственность он несет? все понимают. взятки берут — понимают, взятки дают- понимают, в Чернобыле — понимали, \»Локоматив\» — понимал, все рискуют. а если доверили так уж будьте добры признать что сами совершили ошибку. и дядя в этом не виноват.

    • таточка

      эти самые наемные работники знали куда шли работать, эта отрасль сама по себе опасна, даже при соблюдении всех правил, они понимали всю опасность, но все равно шли на осознанный риск, туда где платят больше, так что искать виноватых бессмысленно…
      и к чему вы приплели классовое расслоение…не понятно!жаль всех в этой ситуации, вне зависимости от того, сколько у кого денег, богатые тоже плачут!!!!

    • Марина

      Да,богатые плачут от того,что бизнес потеряли, а бедные — от того, что хоронят своих близких.

  • Иван

    отец остался в живых????

  • Елена

    Вечная память Андрею Гоголеву, погибшему при взрыве. Все жители пос.Шахтерский соболезнуют семье Андрея. Все то, что имеешь и не ценишь, рано или поздно будет потеряно- статус Андрея в Одноклассниках, к сожалению из-за чьей-то холатности он потерял это самое ценное-жизнь…

  • 1980

    Сегодня проводили в последний путь Иришу… Светлая ей память!!! Родным и близким соболезнования!!!

  • mанлай

    К сведению корреспондента. Где он там увидел расплавленные титановые автомобильные диски? Или это художественный вымысел? Температура плавления титана, 1660гр. Может все таки алюминий ? вот его плавление более прогнозируемое, 660 гр. И к тому же, титановые диски, (в Каменске по-крайней мере), никто вообще не видел.

    • АГЕНТ ХХХ

      кто их там титанил то?))) эт так лиш бы чет написать!!!

  • Владамир

    Соболезную родным погибших… вечная память

  • сорока

    Люди здесь элементарное нарушение правил пожарной безопасности, и не надо защищать директора,он виноват в первую очередь, создал предприятие (пусть и нелегальное) создай и безопасные условия труда в конце концов инструкции и человека который должен следить и требовать соблюдения этих правил и инструкций, скорее всего ничего этого не было вот и результат

    • 174817618

      для этого нанимают начальников цехов и технологов. для бухгалтерии нанимают бухгалтеров, для работы-рабочих, для уборки- гениев чистоты, может и пожары тушить будет сам президент? он же за страну отвечает.

    • Женя

      Вот и виноват директор, потому что не нанял начальников цехов, технологов, инженеров по производственной безопасности… ему и отвечать

  • Сергей

    Дело возбудили, но чем оно закончится?
    Как обычно, пройдет время и 2 месяца условно, а потом снова сарай и возродим бизнес?
    Да не ратую я за то что бы руководителя разорвать на британский флаг, а хочется что бы трагедии не повторялись! Что бы никто, какой бы ты нибыл хороший или плохой не мог устраивать подобные \»производства\»! Грустно и печально все это…
    Царство небесное погибшим, выздоровления пострадавшему

  • GMBH

    В очередной раз убеждаюсь, что разруха не в клозетах, а в головах. Большинство здесь отписавшихся даже не допускают мысли, что люди могут погибнуть по своей вине. Как обычно — ищем виновных на стороне.

  • василий

    Так сколько человек то погибло .Ходят слухи что за 10 чел гасторбайтеры или это только слухи .Официально 3 чел.

  • Татьяна

    Погибло три человека. Никаких разорванный пополам девушек не было. И останки погибших (как в предыдущих комментариях товарищ написал \»из достоверных источников\») сотрудники МЧС сутки не находили. Это враньё. Просто пожар тушили до темноты, а на следующий день разгребали завали и нашли фрагменты тела третьего погибшего. От такой беды никто не застрахован. Каждый из нас даже не задумывается, что может произойти врыв газа в квартире, балкон от окурка загореться, квартира сгореть от замыкания звонка или перепада напряжения и т.д.Все же слышат рёв пожарной машины почти ежедневно-а это горят дома, машины, дачи. И там тоже гибнут люди. Зачастую они сами виноваты в случившемся,пренебрегая правилами. Обидно, что водители личных машин редко уступают дорогу спец транспорту -опять же не задумываясь, что порой минуты решают многое, но их в данный момент это не касается.

  • Nika

    При чем здесь жена директора? Не она же цех подожгла… Какой смысл семью его обсуждать?

  • Ольга

    Жена директора при том, что она работает на предприятии главным бухгалтером. В день трагедии она давала показания, так как самого хозяина в Каменске не было.
    P.S. Есть информация, что он возвращаться в Каменск не стал, его объявили в розыск. Нашли или нет — не знаю.

    • Марина

      Смысл такой-нужны только деньги, ей, мужу. На людей наплевать! Полное безразличие к жизни и здоровью окружающих,люди для них как скот,один цех взорвался, парень погиб и НИЧЕГО! Сейчас так же будет?

    • 174817618

      Информаторов получше найдите

  • наталья

    поверьте семья директора и он сам переживают не за себя а за пострадавших очень сожалею о случившемся !!! знаю эту сумью более 10 лет люди добрые и порядочные

    • 174817618

      а Вы просто не понимаете, какие же они добрые и пушистые? когда они людей убивают, когда у них деньги есть, они же уууу комерсанты подпольные и вообще заключили сделку с дьяволом. это они во всех смертных грехах виноваты, а вы говорите они добрые. не может человек зарабатывающий больше 10000 руб в месяц быть порядочным.

    • Она самая!

      Ой, я зарабатываю больше 10000 руб. в месяц! Это означает, что я не порядочная??? 🙁 Директора, поверьте,сами людей не убивали! Это просто халатность, начальства и людей, которые там работали! Человек, который переживает за себя будет ж..пу рвать для получения безопасности производства или уйдет на другую работу, где безопаснее! Так что виноваты все и не надо валить на директоров!

    • Ксенья

      Глубоко ОШИБАЕТЕСЬ Наталья.А они просто лицемеры!!!На людей им просто с ВЫСОКА НАПЛЕВАТЬ.О порядочности им не чего не известно и слово они такое незнают.Неверете,поинтересуйтесь ради вашей же безопастности.

  • Nika

    Слишком резко Вы… Мы же подробностей не знаем, может, они семье погибшего помогали. Или похороны организовывали. О таком обычно не кричат на всех углах.

  • владимир

    \»Вперёд,зарабатывать. Давай быстрее.\»Этот \»лозунг\» звучит на всех предприятиях нашей необъятной Родины,а как и,что будет потом ни кого не волнует.Разноцветная бумага ставится выше,чем жизнь и интересы личности.Правила ТБ существуют номинально.Один горе-начальник сказал:\»Хочешь остановить производство-соблюдай технику безопасности.\»Куда катимся!?

  • GMBH

    Не горе-начальник сказал, все уже до него придумано. Итальянская забастовка это называется.

  • владимир

    Но что-то такое проишествие в Европе-нонсенс,а у нас повсеместно.

  • Иринка

    И никто не задумался, а может виноват в самом то деле человек, который и совершал этот весь процесс и погиб…. Может он что то упустил, пропустил, по телефону может проговорил или телевизор засмотрелся, знаю, что он был у него на рабочем месте! Сам погиб, людей угробил, и хозяевам своим проблем доставил немеряно…. Ведь хозяин по сути не виноват, он работу людям давал, деньги немалые платил, ведь не первый же год это все работало! Значит все было хорошо, надо было просто повнимательней относиться!!!

    • 174817618

      нет, Вы что, такого быть не может, виноват во всем директор и точка. у него денег много, он и виноват. почитайте сами мнение людей. никто не допускает и мысли о том что трагедия произошла по вене персонала.

    • Женя

      Вы хотите сказать, что на подпольном предприятии все хорошо?
      Если бы было нормальное предприятие, и там функционировали бы все блокировки и сигнализации, которые останавливают процесс в аварийной ситуации, резервирование и т.д. — авария бы не произошла, хоть там все операторы не зазеваются а вообще разбегутся.

    • Женя

      И оборудование, которое видел в цеху где клей шлепают, судя по внешнему виду, эхо 50х

    • Ксенья

      Вот именно не первый год работало это предприятие.А что за эти годы директор сделал что бы обезопасить своих работников?Да платил деньги но и люди на него работали,ведь так хочеться что бы бесплатно да еще и не возмущались.А кто будет возмущатся нахрен выгнать таких работничков,я правельно цитирую (ваши сообщения).

  • зимок

    Работу и условия которые предоставлял хозяин своим батракам, похожи на хождение в сварочной маске по минному полю с вилами в поисках клея, вернее мин. Правильно, Иринка, давайте валить на мертвых все, им как бэ все равно, не чешутся, да и живым полегчает, ТАК? Я думаю, родственники погибших в этом с вами солидарны.

    • Ксенья

      Согласна с вами,Зимок. Вот вот у нас кого нет то и виноват.А нам ещё жить и бояться.А мы ведь такие \»смелые\»!!! и главное все кругом хорошие вот только дураки!

  • Nika

    Слушайте, а кто сказал, что производство подпольное? В \»ПИКе\» следак отказался на эту тему говорить, сказал — ведется следствие. И про условия работы… Откуда все всё знают? Работали там? Или снова — слухи?

    • Не директор

      Nika, так не все там погибли, живые люди остались, да и город у нас не очень большой…

    • Женя

      Я говорю что подпольное, и условия труда там соответствовали подпольным! Я был там, год назад, в поисках работы. Посмотрел на картон сваленный в огромные кучи в здании и вокруг, на пыльную душегубку в цеху, плюнул на все это дело, развернулся и ушел. Еще подумал, пыхнет когда то все это дело и сгорит ярким пламенем.

    • Ксенья

      Отказался потому что много раз туда писали и требовали проверки,а в ответ получали: все \»ЗАКОННННННО!!!!! и Просто замечательннннно!\» И вот результат! Просто \»ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ\». А главное директор так \»переживает\» что три дня его после взрыва найти не могли.Наверное в монастырь уйти хотел? И это второй раз на этом предприятие.Ну просто случайность!

  • зимок

    Даже судя по обгорелым фото, оборудование далеко не шведское, это очевидно, и происхождением обязано скорее всего ХК Россия, годом 90-95 оттуда вывезенным, насчет условий труда — конечно слухи… жаль что на фото не видно столовой, новейшего медецинского пункта, садика с фонтаном, стоянки с обгорелыми Ferrari работников, конечно слухи, Nika.

  • Не директор

    Организация любого предприятия, а такого, о котором здесь идет речь — в особенности, предусматривает наличие разрешительной документации. В данной ситуации техпроцесс был поднадзорен Госгортехнадзору России, а не коммунхозу. Отсюда: конечно, СК определит степень виновности каждого, но частные лица, организовавшие нелегальное производство в обход правил (Госгортехнадзор просто бы не разрешил вести процесс в тех условиях, в которых производили клей), несут ответственность уже за то, что не организовали производство в соответствии с ФЗ№116 и ПБ 09-540-03 (видимо,те самые свои денежки экономили). О вине наемных работников можно говорить в том случае, если производство организовано должным образом, а работники нарушают.

  • Nika

    Ну понятно, \»я Пастернака не читал, но осуждаю\»…

  • Иринка

    А при чем тут родственники? Они что, должны дать согласие, виновен супруг али нет? мой МЧ общается с одним из работников этого бывшего предприятия, и я немного услышала из их разговоров и поняла, что работник просто про\»\»\»л момент и повернуть назад было уже ничего нельзя!!!! Родные же были рады, когда супруг приносил зарплату выше, чем у кого либо из моих знакомых, были всем довольны, не обращали внимания на опасные условия трда! и скажите, где в Каменске вы видели столову или садик с фонтанчиком???? в больнице? в администрации? в суде? где столовая??? вы в России живете, господа! Люди работать пришли, а не курить возле фонтанчика на лавочке! и кстати возле бывщего цеха стояли не очень дешевый Кашкай и какой то немец. Не девятки и не велосипеды, заметьте!!!

    • Не директор

      Иринка,если Вас правильно понимаю, хозяева, белые и пушистые, сделали все для безопасной организации труда, а работник, назло им решил угробить себя и \»подставить хозяев?\»

  • GMBH

    Госгортехнадзор — расшифруйте, плиз. Я думаю, смешно получится)

    • Не директор

      В Яндекс сходите и посмейтесь

  • Иринка

    Вы придираетесь к словам. Я не сказала, что они ни в чем не виноваты, но вы же знаете, что в нашей стране ничего нельзя сделать полностью на законном основании. НЕ ДАДУТ! А работник, скорее всего, как большинство раздолбаев, просто не осознал, как это может все обернуться!

  • Nika

    Я вообще была удивлена, что в нашем городе кто-то организовал ПРОИЗВОДСТВО! Не тупо перепродавал какую-то шнягу, а что-то ПРОИЗВОДИЛ! Предприниматели, думаю, сделают выводы. Торговать безопаснее. Или магазины сдавать в аренду.

  • зимок

    Nika, а еще у нас некоторые граждане ПРОИЗВОДЯТ деземорфин!!! И лицензии на сее действо также не имеют, варят в схожих условиях, в той же униформе, тока на выхлопе идет он для склеивания других частей тела и плавательных принадлежностей… Вы до сих пор удивляетесь?

  • Nika

    Зимок, а самое распространенное орудие убийства — нож кухонный. Все, кто хранят их не в сейфе с толщиной стенок не менее 3 мм — уголовники. Так, по Вашей логике?

  • зимок

    По моей логике, Nika, не надо сравнивать конечность для указывания и ковыряния с органом для амортизации при верховой езде. Раз уж местный Савва Морозов организовал артель по добыче клея, так организовывать то надо было до конца, тут до меня товаришч один все правильно написал об системах всяких, умных, да об органах разрешительных. А косаема ножа, Nika, с вашего позволения, перефразировав М.Т. Калашникова скажу, что не нож является опасностью для окружающих, а человек его держащий. Ножичек — Заводик… — ощущаете логику, Nika?

  • Иринка

    Ну логика вроде бы правильная, сравнение не очень. Заводик, (цех) не более того директор организовал давно и работал не один год, и бдительность гражданина Г. притупилась за это время, вот и засиделся за теликом и людей угробил и директора своего разорил! Виноват человеческий фактор.

    • Не директор

      Иринка,У Вас одни эмоции, а факты таковы,что хозяин не обезопасил процесс.Наличие телевизора невзрывозащищенного исполнения в помещении класса В-Iа тому подтверждение.Повторюсь еще раз :О вине наемных работников можно говорить в том случае, если производство организовано должным образом, а работники нарушают.

  • Ксенья

    Да правельно поняла,Иринка.Им садик с фонтаном и столовую с шведским столом,зарплату выше чем у соседей, а он взял и поджог цистерну с растворителем ну так смеха рада.дурдом какой-то.Вы еще сюда алькаиду припишите.Вот ФСБ посмеется.

    • Иринка

      Ну да, не виноват, ни в чем! Опасное предприятие, а он семечки неспешно потребляет, да фильмы просматривает. А если сбой какой, то пусть директор бежит, он же за все в ответе! А я только денежки домой понесу. Нет, было бы лучше, если б директор их сам домой мне приносил…. Уверяю вас, почти так все и происходило. Ребята, работавшие там, примерно все так и рассказывают. Работничек был лентяй и разгильдяй. Медлительный и малохольный, мечтающий о чем то несвершившемся! И вина директора Г. Только в том, что не выгнал нахрен такого \»работягу\»!!!!!

  • каракум

    знал бы где упасть-соломки б подстелил…че,контролирующие и другие \»внутренние органы\» были не в курсе происходящего там???

  • Nika

    Мда, я хоть и не местная, но думаю, директор этот многим в городе дорогу перешел. Иначе откуда столько злобы и злорадства? Он состоятельный, да? Успешный? Удачливый? Почему столько завистников-то?

    • Ксенья

      Злоба тут не причем.Погибли люди,а их ещё и обвеняют в том что работали плохо и вред на несли предприятию.А ведь докажут что так и было.Ужас.А их не вернуть и ни кто отвечать за содееное не будет.Так доказывает практика.И злорадываться нечему.И завидовать тоже нечему.Нести на себе грех за гибель людей,за несчастье людей никаких денег и благ нестоит!

  • Иринка

    Да обычный человек, просто у нас менталитет таков: кто падает, не руку подать , а подтолкнуть, чтоб совсем скатился! А человек зарабатывал и другим давал, и жил может чуть состоятельнее обычных граждан. Машинка получше, квартирка побогаче, да в ресторанах почаще. Но тратил то свои, так что может и не надо считать….

  • зимок

    Причем тут это, — удачный, удачливый, 28 см… В результате его плохоорганизованной деятельности погибли ЛЮДИ, вы это наконец можете понять!!! ЛЮДИ у которых были свои радости, свои эмоции, которые проснулись утром и пошли на РАБОТУ, не по канату ходить над лужей с крокодилами, не с горки под названием Эверест на тазике спускаться, а на работу, на которой по закону длолжны быть обеспечены меры безопасности, каким образом они должны быть обеспечены это Ростехнадзор вам в помощь. А вы тут начали… одна про злобу какую то, вторая алькаидой шутит, стыдно за таких земляков. Знаете, директор Хромой лошади тоже для людей вроде бы праздник хотел сделать…

  • Ксенья

    Да обычный человек со своими слабостями и т.д. и….ЖИВОЙ и на свободе. А кто погиб лентяй негодяй и т.д.(у родственников прошу прощение, что повторяю это враньё)Т.е.господин Г еще и \»добродетель\» жалостливый! Только не это ли называется разгильдяйством в народе а в уголовном праве гибель людей по халатности.И у этих молодых людей уже не будет возможности заработать квартиру побогаче,машину получше,и в ресторанах отдахнуть.А все из-за ХАЛАТНОСТИ.Да \»виновные\» наказаны кто #,а кто +.А директор просто неугледел.Все так просто,игра жизнью людей,всего то.Когда пишите,читайте что пишите,и еще думайте что писать!

  • Ксенья

    Да, Иринка, директор святой! Людям работу обеспечил, деньги не малые платил, практически за них работал! И предприятие работало несколько лет и приносило ДИРЕКТОРУ НЕ МАЛЫЕ ДЕНГИ.А что поменялось на этом предприятие? Как директор обезопасил своих работников приносящих ему прибыль .Работники виноваты в том что работали на этом предприятии и не кричали о том что это не безопастно, а директору это и на руку ,не надо тратить лишних денег. Кому не нравиться пошли вон,(или как там у Вас уволить нехрен таких работничков)И я не понимаю чем у вас так вызывает гордость что он им платил зарплату, они РАБОТАЛИ, а он платил. Это нормально. Или по Вашему пусть работают бесплатно (вот было бы хорошо)!

    • Ксенья

      Да и не надо думать,что в слове Людям ,я сделала ошибку.Я знаю как пишется слово Людей.Это об отношение \»Высших\»слоев ,даже незнаю страшно писать и не очень приминимо общества к \»низшим\».

  • Nika

    Объясните мне, блондинке. Вот, меня пригласили на работу. На производство чего-то химического, со сложной формулой. Лезу я в Интернет и понимаю, что буду имеет дело со взрывоопасными, легковоспламеняющимися веществами. И малейшего косяка с моей стороны, или со стороны напарника достаточно, чтобы вся эта свадьба взлетела на воздух. И в эпицентре взрыва буду именно я, а не директор с женой, не пожарный инспектор или инспектор технадзора. А я, любимая. Как взрослый, дееспособный человек, я сама принимаю решение. И несу ответственность за своё решение.
    Честно – сама бы к такому производству на километр не приблизилась.

  • Ксенья

    Вот ты молодец, что к такому предприятию не приблизилась и за километр, хотя и блондинка, а инстинкт самовыживания есть! А вот теперь ты мне объясни, как человек который взял на себя ответственность за жизнь людей может так БЕЗОТВЕТСТВЕННО относиться к своему (заметь к своему) бизнесу ,к жизни людей которые ему поверили. Ведь принимая их на работу директор не говорил им что ,тут не безопасно и что он за это не несет никакой ответственности. Ведь были сказаны другие слова:\»Плачу хорошо и вовремя! не будешь болтать будет все хорошо. и т.д.\» Давай не будем говорить, что это производство было организованно ради того, что бы дать рабочие места и достойную зарплату .Господин Г. организовал свой бизнес исключительно для своей выгоды (и это нормально.)Но ведь это уже не случайность, а скорее закономерность, что на одном и том же предприятие пожар и гибнуть ЛЮДИ. Это такие же Люди как ты и я. И не важно каким слоям общества они относятся к бедным или богатым. Господин Г.тоже родился не богатым -это все приходящие и уходящие.Нужно оставаться ЛЮДЬМИ .Есть такие понятья как ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ,ГУМАННОСТЬ,НРАВСТВЕННОСТЬ,ОТВЕСТВЕННОСТЬ. Да это не господин Г. поджог свой заводик. Но он не сделал нечего что бы этого не произошло. Простая алчность и халатность. Увы. А трех человек не вернуть, еще один останется инвалидом (если выживет)и это второй случай и в первом еще два человека .И речь не идет кем ты работаешь пожарным инспектор или инспектором технадзора или просто рабочий. Наша жизнь не оценивается деньгами. Не надо делить людей на слои. Есть другие деления и отвечать иногда (к сожалению что иногда) нужно, надо! Скольким еще нужно погибнуть ,что бы такие как «господин Г» сделали свой бизнес безопасным, легальным? Когда научатся платить налоги?

  • Ксенья

    А что касается комментария от 18.05.12. так вот ответ абоненту 174817618 в гибели ком. директора виноват действительно пьяный водитель (если мы говорим об одном и том же человеке). Только если Вы такой правдолюб расскажите при каких обстоятельствах молодой полный сил коммерческий директор имеющий собственную квартиру, «семью» ,оказался на обочине в машине спящий . И как потом развивались события .И если сейчас провести параллель то получается, что то самый пьяный водитель это директор Г, а погибший ком. директор это те люди которые погибли на пожаре. Вы ведь возмущены до глубины « души» почему ни кто не наказан?! Вот и у нас возмущению нет придела! Очень не хочется что бы все повторялось поэтому мы тут и пишем исправляем ошибки молчания и будем и дальше следить за событиями и писать как бы это было неприятно читать правду о себе не которым гражданам.Хотя нет раскаинея.Если эти люди легко без сожеления делают больно своим близким то что говорить о людях которые работали у них на предприятии.Каждому «пьяному водителю» по заслугам!

    • 174817618

      сударыня, если Вы не знаете точно про что говорите, то не беритесь судить. все абсолютно не так то.

  • Иринка

    А сколько раз наши \»полимеры\» взлетали, сколько там погибло? Хоть один директор сел? Так это же крупный завод, но тоже опасное производство топлива. А в Буденовске завод по производству полиэтиленовой крошки взрывается каждый год регулярно, сколько гибнет людей, просто молчат. А тут такой резонанс! Господин Г. преступник и убийца. Давайте его порвем на британский флаг. Вам будет легче? Или родным погибших будет легче?

  • Марина

    Многоуважаемая Nika!Чего-то химическое,взрывоопасное и легковоспламеняющееся используют уже давно и повсеместно,в частности, на нашем градообразующем предприятии. А чтоб люди не погибали и не калечились, на таких производствах придумали технику безопасности,автоматизацию и механизацию.
    И если Вас ПРИГЛАСЯТ поработать на таком предприятии, то сначала Вас обязательно обучат, а в процессе работы периодически будут контролировать те самые инспектора, и будут наказывать Вас и Ваше руководство за несоблюдение правил ТБ. Ну, а если,не дай бог, случится авария с тяжкими последствиями, то, поверьте, оставшиеся в живых руководители предприятия без наказания не останутся (увольнение,скамья подсудимых). А Ваши родные получат компенсацию (не приведи господь). Хотя, это возможно только на госпредприятиях. Отважные частные предприниматели, на свой страх и риск организовавшие рабочие места для неблагодарных наемных работников, Вам таких бонусов не предоставят.
    И вот Вы, такая взрослая и дееспособная, принимаете решение и … идете мести улицы. Потому как градообразующее предприятие Вам работу предоставить не в состоянии, а отважных частных предпринимателей Вы обходите за версту.

  • Марина

    Иринка, если работник был лентяй и разгильдяй, за какие красивые глаза его хозяин на работе держал, да еще и зарплату не хилую платил, чё ж не уволил? На такое \»золотое\» место, думаю, очередь выстроилась бы (при нехватке рабочих мест в Каменске).
    И, поимейте совесть, люди погибли, а Вы тут организовали кампанию по спасению хозяев бизнеса. Они и без Вашей помощи выпутаются, и опять клей в сарае варить будут.

    • 174817618

      т.е. по Вашему мнению виноват во всем именно директор, Вы не допускаете той мысли, что директора часто и не появляются на своем производстве, доверяя весь процесс квалифицированным специалистам, обученным следить за процессом?

  • Иринка

    Бред. Почитайте выше. Это просто мое мнение, что директор не виновен. На самом деле Г. и его жена Г. ( она была на этом предприятии главбух) подлые и бессовестные люди. Они на каждом углу рассказывают о себе , что они чуть ли не боги и содержат пол города Каменска, а на деле совсем иначе. Я же писала выше, это мнение ребят, работавших рядом с этим человеком. У моего МЧ погиб там друг, так что подумайте сами, я сужу объективно, и мне некого защищать!

  • Nika

    Очень интересно, прочитала все комментарии. Можно предложение? Уважаемые корреспонденты \»ПИКа\», эта история — для серьезного, профессионального журналистского расследования. Прямо от начала создания фирмы, смерти коммерческого директора (я так поняла, тоже мутная история), первого взрыва (почему не последовало выводов) и т.д. Сможете? Объективно, без предвзятости и истерики? И не просто сухие полицейские сводки, а с опросом свидетелей, подтвержденными фактами… Было бы крайне поучительно, для других фирм и других работяг, поставленных в схожие условия. И для других директоров…

    • Ксенья

      О каких свидетелях Вы говорите,те которые покупаются или запугиваются?!А история действительно криминальная от начало до еще рано говорить (конца).А начинать надо наверное,что бы не было потом деления на слои,с того кто кем был,кто кем работал и как потом стал \»господином\» и \»госпажой\» с куплиными дипломами, куда делись трудовые книжки с записями 33 статьи (за употребления алкогольных нипитков?).Рассказать о том как предать друга… типа из-за \»любви\»,и снова гибель человека.Странное и страшное совпадения не замечали везде гибель людей.Когда придет время ответить за свои дияния? Если не перед законом,то хоть…Даже незнаю перед кем Вам \»госпада\» отвечать. Похоже \»госпада\» поставили себя на уровень практически Бога.Вот только его НЕКУПИШЬ!

    • 174817618

      первый был не взрыв, а поджог.
      что тут поучительного? обычное производство, да, не очень приятная история развития, да вот сейчас случилось такое, но поймите одно в смерти человека виноват только человек, даже если УК говорит что это дело для него.
      Фирму открыли три друга, один погиб, второй погиб в аварии остался один. десять негритят. что раздувать то? в пике была статья про гибель коммерческого, но никто не откликнулся на нее. сейчас интересней?

  • Иринка

    А еще очнь интересен тот факт, что нынешняя жена господина Г. ранее была женой погибшего дирктора , о котором вы говорите. И авария случилась примерно через месяц после их развода. И смотришь — Г. уже директор. А до этого был просто напарник.

    • 174817618

      это дела семейные и нечего ВАМ там делать, ПОНЯТНО? или может давайте Вашу семью обсудим? Он как был Генеральным ООО, так и остался.

  • Петр

    Следствие разберется. Если производство было нелегальным то всю вину несет владелец.

  • Nika

    Нифига себе, ничего поучительного! Да тут в комментах понаписали на целый детективный роман! Подробности всё страшнее и страшнее.

  • Ксенья

    Все у Вас просто,174817618!Десять негретят говорите, Вы концовку читали? Могу написать:
    \»И вот один, несчастный, одинокий.
    Последний негритенок поглядел устало,
    Он пошел повесился, и никого не стало.
    Упс… альтернатива)))Последний негритенок не делал ничего. Когда же он женился, не стало никого!!!\» Похоже история повторяяется,конец 60-х годов 19-го века. Нестрашно?

    • 174817618

      если написано, то и прочитано, не просто так приведено для красного словца.
      так тут его уже четвертовали.
      История циклична и все в мире повторяется. мне не страшно, мне нечего бояться. А Вам?

  • Иринка

    Сразу чувствуются родственные или дружеские связи с самим генеральным ООО…так называемым. Одно название и осталось. Да и то ненадолго наверное.

  • Ксенья

    Я имею ввиду НЕСТРАШНО сравнивать с детской считалочкой-страшилкой, которая совсем плохо закончилась, реальную историю людей. Ну, а что касается меня, страшно! Страшно когда такое твориться у всех на виду, властей , людей, и ни кто не чего не может сделать или не хотят, или пользуются ради своей наживы.(нет не все,многие) Нет я не осуждаю их, у нас у каждого есть право выбора!Страшно,потому что в этом мире живет мой ребенок. Страшно,что кругом без законие правит. Страшно когда гибнут люди, и из этого не делают выводы говоря: «что тут поучительного!» (я про первый поджог, как Вы написали).Прежде всего вывод нужно было сделать : организовать охрану безопасности, ни сторожей! Производя клей используя взрывоопасные вещества, это первое,что нужно было сделать! Ну а потом действительно нужно было нанимать людей КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ! Я с Вами согласна, что каждый должен заниматься своим делом! А если не знаешь не лезь,…!

Комментарии для сайта Cackle

Другое в рубрике архив

Реклама

Реклама

Анонсы

Реклама
Реклама

Популярное

Реклама
Вверх