Мы в социальных сетях

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

В Ростов – только за деньги

Трасса М-4 в Каменске-Шахтинском

архив

В Ростов – только за деньги

То, что автомагистраль «Дон» станет платной, новостью уже не является. Об этом стало известно еще 12 декабря прошлого года во время публичных слушаний, которые в администрации города провели представители госкорпорации «Автодор». Но только четыре месяца спустя проектная документация оказалась в распоряжении «ПИКа». И то не в полном объеме.

Трасса М-4 в Каменске-Шахтинском
То, что автомагистраль «Дон» станет платной, новостью уже не является. Об этом стало известно еще 12 декабря прошлого года во время публичных слушаний, которые в администрации города провели представители госкорпорации «Автодор». Но только четыре месяца спустя проектная документация оказалась в распоряжении «ПИКа». И то не в полном объеме.
Платным участок трассы от Каменска до Ростова-на-Дону станет сразу же после реконструкции, которую «Автодор» планирует начать уже в этом году.
Северный пункт оплаты, который не отражен в официальных документах, планируется в районе транспортной развязки, ведущей к Старой Станице и станице Калитвенской, точнее, почти в километре от нее в сторону столицы. Таким образом, каменчане в пределах города смогут передвигаться бесплатно.
Впрочем, участок от этой развязки до выезда из города по объездной дороге проектировщики считают реконструированным. Остались, на их взгляд, мелкие доработки: строительство надземного пешеходного перехода (929 км) и шумоизолирующих экранов в тех местах, где дома располагаются
в непосредственной близости от автомагистрали. Взглянуть на проект этого участка нашему корреспонденту так и не удалось – его нет и в распоряжении главного архитектора города.
Основные работы развернутся южнее Каменска. Если верить проектировщикам, трасса будет весьма современной, «с элементами немецкого автобана», а разрешенная скорость составит 110 км/час. Ограничения скорости предусматриваются лишь в случае неблагоприятных погодных условий. В пределах реконструируемого участка будут ликвидированы примыкания к трассе второстепенных дорог, а все пересечения будут многоуровневыми.
На участке до Лиховского моста будет построен всего один многофункциональный комплекс, включающий в себя автозаправки, автосервисы, кафе и парковки.
Ориентировочная стоимость проезда составит 1 – 1,5 рубля за 1 км. Таким образом, поездка в Ростов и обратно обойдется в сумму от 260 до 390 рублей.
Проект платного участка М-4 в Каменске-Шахтинском
Использованы фрагменты карты, подготовленной © участниками OpenStreetMap, CC-BY-SA

Редакция благодарит главного архитектора Каменска Вячеслава Джению за предоставленную проектную документацию.

Продолжить чтение
Реклама
Может также заинтересовать
34 комментария
  • Андрей

    Уважаемая редакция, вы слегонца копирайт нарушили. http://www.openstreetmap.org/copyright

    • Сергей Труфанов

      Спасибо, что напомнили.

  • Она самая!

    Они чего издеваются что ли? У нас никогда не будет такого качества дорог за которые можно платить! А со Станицы до города платно что ли??? Альтернативной дороги нет со Станицы до города! И почему только один комплекс, а если бензин кончится раньше, толкать предлагают со скоростью 110 км.?

  • Владамир

    с какого препуга я должен платить за пользование дорогой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????? тратуар тогда пусть то ж будет платным 30 рублей километр, и переход на зеленый светофора 10 руб, нет денег — беги на красный, им сколько денег не давай дороги все равно будут г….

  • Кэт

    В копеечку влетит поездка в кинотеатр.

  • Иван

    А где же будет бесплатный альтернативный объезд?

  • Anatoliy

    Из Станицы в город, из Лиховского в город — бесплатно. Точки оплаты будут за пределами этих нас. пунктов. Далее обсуждать бессмысленно, если заговорили об оплате — будем платить. Думаю налог на воздух не за горами (Ж. Верн это давно предсказал).

  • евгений

    Ага.Приезжал к нам какой-то представитель \»Автодора\» (имя и фамилию не помню, к сожалению). Вроде как публичные слушания это были. ВСЕ были против (в том числе и несколько людей, занимающих очень высокие посты в район). Этот представитель ни на один вопрос внятно не ответил. Его просто заклевали присутствующие.
    Подписей и протоколов никаких не оформлялось,видимо, они были заранее готовы.
    На вопрос об альтернативной дороге всезнающий представитель предложил ездить в Ростов через Донецк на Гуково, потом на Новошахтинск и далее в Ростов.
    Кстати, трасса М-4 на промежутке Каменск-Лиховской мост-убитая до нельзя. А еще ее платной сделать… За деньги же налогоплательщиков.
    В общем, Президент и Премьер нас спасут.

  • влад

    просто ох—ли!!!!

  • Петр

    В Италии например ПАРАЛЛЕЛЬНО платной проходит и бесплатная дорога, а нам предлагают крюк делать в 60 км лишних до Ростова. Готовим иски в суд. Нарушаются права гражданина на свободное перемещение.

    • Она самая!

      Я только за! Давайте собирать подписи,готовить иски и пытаться достучаться до президента! Делать лишних 60км. по, извините конечно, хурху@новкам-это не альтернативная дорога!!!

  • Рыбак

    Поддерживаю акцию \»Достучаться до Президента\».Интернет это сила и давайте все же хоть раз попробуем отстоять свои конституционные права.
    Альтернативной дороги нет-это нарушение всех законов…Да и с какого ляда я должен платить за дорогу,когда в России есть транспортный налог,значит все налоги на транспорт и дороги надо убирать!!!Точно сказал ВЛАД Ох.ли!!!Ни как не наедятся…ПОЗОР Автодору!!!
    Я уже однажды говорил,осваивайте не паханную степь,стройте автомагистраль,различные комплексы и тому подобное.Вот тогда мы закричим СЛАВА Автодору,а пока ПОЗОР!!!

  • Евгений

    Вот смотрю все делают лишь призывы протестовать, никто не предложил конкретных действий, считаю что можно было бы редакции газеты \»ПИК\» написать статью с каким то бланком обращения или что-то подобное, чтобы все читатели могли допустим вырезать этот бланк и со своей подписью отнести его в редакцию. Не знаю конечно будет ли такой вид собирания подписей правомерным со стороны законодательства, т.к. не имею юридического образования, но думаю юристы найдутся чтобы уточнить правила подачи общественного обращения. Потому как иным образом, как мне кажется, не удастся привлечь общественное мнение, многие попросту не знают о таких планах \»Автодора\». Еще очень удивляет бездействие местных чиновников и мэра города. Также есть вариант обратиться к депутатам от нашего города,их же для чего-то избирали, хотя от этого, по моему мнению, особого толка не будет. Еще конечно есть вариант напрямую писать на сайты президента и премьера с протестом.Вот отсюда к примеру http://premier.gov.ru/mail/step1.html

    • Иван

      Я лично поддерживаю идею Евгения по поводу сбора подписей, думаю редакция нашего любимого \»ПИКа\» нам в этом поможет)))) Для начала необходимо собрать энное количество подписей, а после этого писать нашему любимому Путину.

  • Влад

    А как же общественный транспорт?что будет с теми кто ездит в Ростов на работу Автодор не подумал?это полный идиотизм.дороги и так все ни к черту так еще и платить за куски асфальта надо…им бы больше денег с людей содрать и больше ничего

  • Александр

    Может быть я не прав, но думаю что надо выходить и на областное руководство, ведь эта проблема касается не только нашего города, но и всего севера области. Результатом введения платы за проезд станет подорожание продуктов питания, товаров народного потребления и т.д. К решению проблемы неплохо бы было подключить и жителей других районов севера области, подготовить обращение к нашим депутатам в Думе. А что касается местных чиновников и мэра города, то они при всем желании не смогут ничего сделать, все решается на Федеральном уровне.

  • евгений

    Дорогой тезка Евгений!
    Все Вы правильно написали, но обращение к премьеру не даст результатов. Так как руководители \»Автодора\» лучшие друзья премьера.

    Кто не верит мне-поищите информацию в интернете. Кстати, замечу, что все олигархи-также по случайному совпадению друзья премьера.

    За местных чиновников рискну заступиться. Очень важный человек в районе подходил к людям и просил их возразить всему этому беспределу. При этом про себя он сказал,что не может ни слова сказать в поддержку, так как указание на строительство дороги идет сверху. Т.е. это не нравится всем.
    Но с другой стороны это обычная трусость и страх потери своего места!
    А за конструктивные предложения — не знаю даже… Тут одно конструктивное предложение-пропускные взять и сломать, все равно на наши деньги выстроены.

  • бродяга

    Кроме прочего предлагаю, составить коллективную молитву Всевышнему и его заместителям, не знаю, правда, кто в небесной канцелярии отвечает за правительство и дороги…

  • евгений

    Кстати,уважаемая и редакция и автор статьи. А вы как считаете-это хорошо или плохо введение платной дороги?А то так по тексту и настроение угадать нельзя.
    А то мы тут ругаем бедный \»Автодор\», а на самом деле мы станем жить лучше и веселе?

  • влад

    Полностью поддерживаю Евгения по сбору подписей.ПИК помоги своим Cтаничникам!Когда дело принимает всенародную огласку,любимая наша власть побаивается идти против закона ,может быть совесть проснётся хотя вряд-ли . Ну что то делать надо молчать нельзя а то такими темпами действительно нам скоро воздух продавать будут.

  • влад

    Счетная палата Российской Федерации выступление С В Степашина от13.03.2012.Из развитие транспортной системы России было урадено 242 миллиарда рублей ,это только то что выявила счетная палата по итогам работы за 2011год .Информация к размышлению !!!!!

  • DickenS

    В соответствии с подписанным президентом Д. А. Медведевым законом о компании «Российские автомобильные дороги» платными могут быть объявлены:
    вновь построенные дороги, идущие параллельно существующим (если дорога единственная, то она не может быть платной);
    реконструированная часть старой дороги (что вызывает нарекания в связи с тем, что строительство этой дороги уже было профинанссировано за счёт транспортного налога). Ближайшая перспектива такого рода — трасса М4 «Дон», о чём 31 августа 2009 Сергей Иванов: «Возможно, что отдельные участки трассы „Дон“ станут платными».
    И вот тут ещё интересно почитать: http://161auto.ru/daynews/334364.html
    http://www.frnd.ru/index.php/thread-102982.html Так что уважаемые дамы и господа голосуйте за В.В. Путина и Д.А. Медведева…

    • Рыбак

      Прочитал статьи по вашим ссылкам.Перспективы не радужные…Но вот только не понял,что же те у кого авто зарегистрировано в Ростовской обл.,по своему региону платить не будут,платим только уже за территорией своей области???
      И откуда \»вырос\» этот новоиспеченный Автодор!?Уже задолбали эти прихлебатели!!!Скоро будем платить налог за то,что дышим на территории своего города,а не у себя в квартире…

  • Евгений

    Позор тем кто принимает такие решения.Всегда было принято, что основная часть ежегодного налога на транспорт это и есть \»вклад\» в содержание дорожного фонда. Поддержание здорового финансовое состояние гоударства зависит от развития промышленности, а не отёма денег у народа за мнимое, уже дважды оплаченное \»благополучие\»…

  • Николай

    Друзья, надо что-то делать, если сидеть на месте, то они скоро сделают и передвижение по городу платным. Давайте собирать подписи против этой махинации с трассой М4.

    • MarQs

      Давайте. А где их(подписи) собирать?

  • Олег

    Представляете во сколько проезд на автобусе до Ростова подорожает в 2 раза. Раньше платными были участки дороги вновь построенные, и обязательно был вариант бесплатной дороги, теперь нет выбора. Дорогу строили за бюджетные деньги, а плату за эту дорогу будут получать кто? Где антимонопольное законодательство? Москвичам хорошо с их зарплатами проехаться с ветерком 110 км/час, а нам с зарплатой до 10 тыс. что делать? Студенты домой на выходные за харчами как будут добираться?

  • Олег

    А власть местная почему молчит? Мы выбирали их для защиты наших интересов, а не их, гопода Черненко, Харин организуйте сбор подписей, поставьте свои первыми, нет дорога хорошая должна быть, мы не против, но не такой же ценой. А переход через дорогу в этой компании это цинизм, если дорога платная, то пожалуйста переход. А если нет платной, то и перехода нет.

  • Шура

    Радует очередное новшество. Ведь это реальные деньги, которые наверняка пойдут в казну и на улучшение дорог.
    Радует, что наконец-то у нас будут хорошие дороги и рабочие, выполняющие непосредственную работу на дорогах будут получать реально достойную зарплату!

    • анатолий

      сам подумал что сказал.казачёк то засланый.

  • Наталия

    А что делать людям кто там работает??? Совсем обалдели!

  • Татьяна

    Кто-нибудь подумал о жителях Ст.Станицы!? Сейчас транспорт с Заводского (частный и такси) до города пользуется М-4. Когда будет бесплатная дорога в город только от Ст.Станицы, все заводчане и с Глубокой поедут в город через Ст.Станицу. Станица уже жалуется на загазованность, пыль, шум и опасность пользования пешеходами своей основной улицы. Автодор! Пока не поздно, сделайте бесплатный проезд в город Каменск с Заводского с района транспортной развязки М-4 — МКР Заводской

  • танкист

    все для народа.

  • Andrey

    А пешеходный мост построили уже через М-4?

Комментарии для сайта Cackle

Другое в рубрике архив

Реклама

Реклама

Анонсы

Реклама
Реклама

Популярное

Реклама
Вверх