Мы в социальных сетях

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Трасса будет платной. Но местным оставят лазейки

Участок автомагистрали «Дон», прилегающий к территории Каменска-Шахтинского

архив

Трасса будет платной. Но местным оставят лазейки

12 декабря в здании администрации г. Каменска-Шахтинского прошли публичные слушания, касающиеся реконструкции участка автомагистрали «Дон», прилегающего к территории города.

12 декабря в здании администрации города прошли публичные слушания, касающиеся реконструкции участка автомагистрали «Дон», прилегающего к территории Каменска.
С проектом реконструкции присутствующих ознакомили заместитель начальника территориального управления госкорпорации «Автодор» Олег Плешаков и представитель московского ЗАО «Институтпроект» Светлана Городовая. Заседание продлилось больше часа, и многое, что на нем прозвучало, было новостью даже для руководителей администрации города.
Участок автомагистрали «Дон», прилегающий к территории Каменска-Шахтинского
Кратко основные тезисы, касающиеся реконструкции. Работы начнутся в новом, 2012 году. И сразу же по окончании реконструкции участок трассы, прилегающий к городу, станет платным. Называлась и ориентировочная стоимость проезда: 1-1,5 рубля за каждый километр.
На вопрос об альтернативной бесплатной дороге представитель проектной организации ответила, что их институту данные работы не поручались, а Олег Плешаков добавил, что этот вопрос находится в ведении областного правительства. Из прозвучавших в дальнейшем пояснений можно сделать вывод, что в обозримом будущем иного варианта проезда, кроме как по трассе «Дон», каменчанам ожидать не приходится.
Тем не менее, как заверили официальные лица, представляющие проект, в пределах города можно будет передвигаться бесплатно. То есть
в микрорайоны Лиховской и Заводской каменчане будут ездить без денег. А все потому, что северный пункт оплаты за проезд по трассе будет находиться перед Калитвенской развязкой, а южный – за Лиховским мостом. Кроме того, для Каменска сделают еще одно исключение. По автомагистрали разрешат ездить городским автобусам и даже сохранят на ней остановки общественного транспорта.
Как уверяют проектировщики, трасса будет весьма современной, «с элементами немецкого автобана», а разрешенная скорость составит 110 км/час. Ограничения скорости предусматриваются лишь в случае неблагоприятных погодных условий. Сигнализировать об ограничении скорости будут электронные дорожные знаки. Такой режим эксплуатации автомагистрали сделает ненужными посты ДПС, число которых будет сокращено.
На участке будет построен всего один многофункциональный комплекс, включающий в себя автозаправки, автосервисы, кафе и парковки. Для потенциальных инвесторов будет проведен соответствующий конкурс. А с уже построенными в зоне автомагистрали АЗС, автомастерскими и закусочными поступят по закону: земельные участки и расположенные на них строения оценят эксперты, а «Автодор» выкупит. Во всяком случае, о такой процедуре заявил представитель государственной компании «Автодор» Олег Плешаков.
В пределах реконструируемого участка будут ликвидированы примыкания к трассе второстепенных дорог, а все пересечения будут многоуровневыми. Их останется всего три или четыре. Городские кварталы и дачные участки будут отгорожены от автомагистрали шумопоглощающими экранами.
– Автомагистраль ни в коей мере не повредит экологии города, – заявили лица, представляющие проект, и предложили руководителям администрации Каменска в будущем поучаствовать в приемке работ с правом совещательного голоса.

Продолжить чтение
Реклама
Может также заинтересовать

Другое в рубрике архив

Реклама

Реклама

Анонсы

Реклама
Реклама

Популярное

Реклама
Вверх