Мы в социальных сетях

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

Нашли время

Виадук в Каменске-Шахтинском

архив

Нашли время

2 марта в самый разгар утренних часов-пик, на городском виадуке проводились работы.

Виадук в Каменске-ШахтинскомСотрудники КМЭС меняли лампы ночного освещения. Вышка перегородила проезжую часть, поэтому сотрудники ГИБДД организовали одностороннее движение. Как результат — пробка.

Продолжить чтение
Реклама
Может также заинтересовать
19 комментариев
  • Александр

    Это конечно нужное дело-замена ламп,но делать это дело надо не в часы ПИК,а в ночное время(как в нормальных городах)!!!Но вероятно администрация КМЭС экономит на зарплате сотрудников и потому в ночную смену работы не ведутся!!!Да и в выходные дни,если авария или ЧП,людей собирают по домам,вместо того,чтоб постоянно держать аварийную бригаду и не одну.А то как ветер,так в КМЭС не дозвониться,а если посчастливилось диспетчеру сказать об аварии на линии,то в выходной или после 17.00 ремонтников можно прождать часы и не факт,что они приедут и устранят аварию!!!Потому,как нет у них всего,что должно быть для ремонта,провода провисшие ни кто не обслуживает,коротят при ветре,схлестываются,а менять не чем!!!Зато администрация КМЭС явно себя ценит,автобус у них для поездок комфортабельный,да и зарплаты не ровня работникам ремонтных бригад.Как же обидеть себя любимых,а народ у них потребители третьей категориии,перед которыми и оправдываться не надо,а только можно сказать:\»Работает бригада,ЖДИТЕ СВОЙ СВЕТ\»!!!
    Вот так,развелось у нас море князьков со своими вотчинами и ни кто им не указ, а народ-он терпелив,подождет!!!

    • дина

      Супер,браво!

  • Андрей

    Посмеялся я от души над словами Александра. ))) Человек серьезно рассуждает о работе предприятия, хотя не имеет и малейшего представления о этой работе. Что же , проведем ему ликбез. Я думаю, что город с населением около 100 тысяч не является мегаполисом. Поэтому смысла нет эл. лампы менять в ночное время . Эл. монтеры тоже люди,как и ты,Александр,поэтому ночью дома обычно спят.И,кстати,освещение находится на балансе Администрации, и она руководит работами по замене эл. ламп. Рабочее время в КМЭСе с 8.00 до 17.00 , а после 17.00 работает дежурная бригада ОВБ. В зимнее время работают ДВЕ бригады ОВБ. Персонал «собирают по домам» только в случае ликвидации серьезной аварии, когда необходимо привлечение спец.техники. Разговор о «счастье при дозвонах диспетчеру» в пользу бедных! Служба ОДС работает круглосуточно, в дневное время работают несколько диспетчеров и номеров для звонков два. Все звонки фиксируются в специальном журнале , в котором ставится ВРЕМЯ приема звонка. И еще ни разу не было нарушено время, положенное для ликвидации аварии. Больше того скажу, очень часто люди работают во внеурочное время, что бы оперативнее восстановить электроснабжение, хотя работы можно оставить и на следующий день. В последнее время в ремонт сетей вкладываются очень большие средства и если ремонт еще не пришел на улицу Александра, то это вопрос времени, а не средств. И чего это ты решил,что менять нечем? Ты в склад заглядывал? А то,что автобус купили, так это Александр не только для администрации КМЭС . На этом автобусе возят и детей работников на различные мероприятия, и персонал на обучение. Вот только по зарплате ты прав.Не знаю, как у Администрации,а у сотрудников , действительно, зарплата небольшая. Что правда,то правда.

    • Александр

      Спасибо за ликбез,уважаемый Алексей,но все выше сказанное вами,наталкивает на мысль,что вы являетесь работником этого предприятия.Посему мой ответ такой!!!
      Я не с потолка взял фразу о том,что не чем ремонтировать,а сам все видел и слышал,когда ремонтная бригада приехала к трансформаторной будке,а там внутри у рубильника отгорел контакт,порылись ребята-ремонтники у себя в ЗИПе,а там нет того,что надо,матерились конечно и сетовали на недостаток ремонтных запчастей!!!Вот так,Алексей,я реалист и по складам не заглядываю,а вижу реальную работу КМЭСа!!!
      А когда на нашей улице авария,так порой по три часа ждем ваших коллег!!!А заменить оголенные провода на изолированные,так говорят,что нет денег у предприятия!!!
      Сочувствую всегда рабочему человеку,в том числе и ремонтникам,которые нам все же делают добро,но нет уважения к администрации КМЭСа,за их отношение к своим же работникам,не говоря уже о потребителях третьей категории.Да хоть у нас не мегаполис,а уважать людей(водителей и инспекторов дпс)тоже надо!!!

  • Андрей

    Слону понятно,что я работник КМЭС, раз я всю работу знаю изнутри. Но что-то мне подсказывает,что и ты отношение имеешь к нашему предприятию. Что-то уж больно точно описываешь события. Или ты серой мышкой проскакивал в «трансформаторную будку» и там смотрел внутри «отгоревший контакт рубильника» ? :-))) И автобус ты наш видел , и коллег моих часто видишь . Странно очень… Насчет аварий на «вашей улице» , регулярно они там что ли происходят? Уж поверь,уважаемый Александр,мы сами себе не враги. И если случилась аварийная ситуация, то ее устраняют таким образом, что бы второй раз туда не ездить. Ну если повышенная ветровая нагрузка или внешние воздействия, ну тогда ой. И опять тебе ликбез ( ты , пообщавшись со мной, электриком скоро станешь,если таковым не являешься 🙂 ) , неизолированные провода на изолированные (они называются СИП ) просто так не меняются. До этого выполняются большие подготовительные работы. Прежде всего делается проект,согласно которому будут выполнять работы, а потом меняется абсолютно все,начиная от деревянных опор и заканчивая специальной арматурой для этого самого СИП. Нельзя на старый запорожец смонтировать ABS, так и с изолированными проводами. Каждый год в Каменске меняются километры голого провода на СИП. Странно,что ты этого не видишь. Где ты живешь интересно? И еще, реконструкция сетей с использованием СИП — очень дорогое удовольствие. Поэтому невозможно за пару-тройку лет выполнить повсеместную замену на СИП. И еще,на заметку, наш КМЭС — второй (после Ростова) по количеству оборудования, зоне обслуживания и величине персонала. Так что делай выводы,земляк. Про нашу администрацию я тоже скажу. Честно говорю, я не из нее. И претензии тоже имеются. Но в целом я считаю, что она с работой справляется. Отношение к подчиненным у нас везде в стране выстраивается по принципу : ты начальник-я дурак. У ж поверь, если что-то не устраивает, любой может уйти. И я могу уйти, но работаю же. Значит должен подчиняться трудовой дисциплине. И последнее, кто сказал,что мы не «уважаем людей (водителей и работников ДПС)»? Если бы мы не уважали, то самостоятельно перекрыли бы на полчаса виадук и вешали бы лампочки. А так вызвали работников ДПС и они отлично справились с регулировкой потока машин. Не каждый это день происходит, и не продолжительное время занимает. А так, благодаря Сергею Мазуренко, была прославлен один из наших подъемников , а не «вышка» (это уже на заметку С.Мазуренко.) Кстати, журналист,что бы сделать это фото, сам останавливался и перегораживал движение. 😉

    • Александр

      Тяжело тебе Алексей будет найти серую мышку! Но поверь, я не твой коллега. И многого не знаю о вашей работе, но то, что много просчетов, это я и мои соседи испытывают на себе, когда гаснет свет. Ну и еще, наверняка не мы только это видим, а еще и другие жители, которых называют потребителями третьей категории. Вероятно нашему мэру на встречах с народом об этом скажут и хорошо бы посмотреть в глаза вашим диспетчерам (не все конечно), которые не знают нормального отношения к позвонившим.
      Короче! Не заступайся за администрацию, они этого не заслуживают (КМЭС).

  • Евгений

    Звонил как то поздно вечером диспетчеру:
    Д.-Диспетчер там каких то сетей слушает
    Я.-У меня в сети 300 вольт, не много ли?
    Д.-Адрес назовите
    Я.-К.Маркса …
    Д.-Не может быть!
    Я.-Двумя вольтметрами замеряю прямо сейчас, 290-300 Вольт в сети!
    Д.-Не может быть!!!
    Я.-Ну как знаете, у меня то УЗМ отключило, а Вы ждите исков от соседей
    Д.-Проверим… и гудки

    Через несколько минут напряжение восстановилось до нормального предела, видать то ли с трансформатором чего, то ли фаза на ноль где то, но не наглухо.

    • Андрей

      Честно говоря не понял, что такое УЗМ… Видимо связанно с защитой эл. оборудования? Бывают всякие моменты-это да! Но мы стараемся их минимизировать. Многие перенапряжения происходят исключительно по вине абонентов и организаций, которые запитаны с соседних линий этой же подстанции. В их сетях перенапряжение, а отражается на других абонентов. Сколько «набросов» для воровства мы убираем, которые бывает делают глухое КЗ. Много раз машины сбивали опоры и обрывали провода. Но сейчас защитить себя от проблем с временным перепадом напряжения совершенно не сложно. Тем более, получая технические условия и выполняя их, эту проблему можно закрыть. Евгений, так вышло что-то из строя из оборудования или нет?

  • Сергей Мазуренко

    За подъемник спасибо, учту… По поводу \»перекрыл движение\» — успел много раз сфоткать, пока движение держал \»гаишник\» : хотя правильно будет -сотрудник ГИБДД ОВД по г. Каменску-Шахтинскому

    • Андрей

      В целом-все верно. Чем больше будет таких заметок, тем больше будет порядка. Конструктивная критика всегда нужна.Спасибо!

  • Андрей

    Александр. Да откуда же такая ненависть к нашим диспетчерам и администрации КМЭС? 🙂 Если часто свет отключают, пойди возьми технические условия на резервное электроснабжение, тебе присвоят вторую категорию по электронадежности ! Ты смело будешь возражать хамоватым и бессовестным диспетчерам, когда они будут говорить о категориях, что у тебя ВТОРАЯ 🙂 .Хотя если у тебя будет два питания, то твое общение с диспетчерами сократятся до минимума. 🙂 Кстати, у нас все разговоры пишутся. Если тебе кто-то нахамил-милости просим с заявлением. Поднимем записи регистратора и накажем подлеца. От себя лично, желаю тебе бесперебойного электроснабжения, качественной электроэнергии и здоровья!

  • электрик

    хотелось бы напомнить, что КМЭС (сетевая организация) расплачивается перед генерирующими компаниями за полученную электроэнергию уже за счет капитального строительства. т.е. в условиях когда энергосбыт переживает не самые лучшие времена (точнее практически не контролирует население) — люди ворующие электроэнергию воруют ее сами у себя. украл — нет денег на модернизацию того самого рубильника или замены \»голой\» ВЛ на СИП. адью!!!

    • Андрей

      Наконец-то коллега подтянулся!!! 🙂

  • Евгений

    Андрей, ну у меня то самое УЗМ (расплывчатое название — устройство защиты многофункциональное, а по сути компактный микроконтроллер, разрывающий контакт, если напряжением выше или ниже заданного) отключил.
    А на счет соседей, вроде никто не жаловался, скорей всего потому что был поздний вечер и в сети был минимум электроприборов да и перепад был не столь долгим.

  • Евгений

    А вообще, исходя из тех проблем с которыми я сталкивался в других городах, при при потреблении услуг электроснабжения, у нас в городе, с электроснабжением очень даже хорошо и неприятные ситуации с перенапряжением и отключениями скорей исключения чем правила.

  • Андрей

    🙂 Евгений, так и хочется за такие слова сделать тебе скидку за потребленную электроэнергию! 🙂 Но не в моих силах.

    • Александр

      Вот и ясно теперь кто есть кто!!!Сам то вероятно не далек от административной работы,вот и рвешь зад!!!

  • Виктор

    плакалъ… люди любите и уважайте друг друга, съесть готовы земляка… кавказцы друг за друга горой, а тут… так и развалится рф скоро

  • Андрей

    Санечек, рвешь ты свой зад. Конструктивности нет в твоих словах. И аргументировать ты ничего не можешь.Ненависть непонятная. Повторяю для тебя специально: если тебя что-то не устраивает или кто-то обидел из числа работников КМЭС, пиши заявление. Сейчас контролирующих организаций великое множество! А огульно всех обвинять-удел слабых. Тем более это не красиво по отношению к нам, работникам этого предприятия. Ты,видимо,никогда не сталкивался с работой коммунальных служб изнутри. Не знаешь,что такое работать всю ночь в двадцати градусный мороз, не знаешь, что такое месяц без выходных, не знаешь,каково быть в постоянной готовности на праздники или в выборы. И конечно ты никогда не поверишь, что люди здесь работают не только за зарплату, но и для людей. И Слава Богу,что таких как ты, упертых и недовольных всем и вся, мизер.Остальные предъявляют претензии по существу.Отключись от нашей линии, покупай себе генератор и дырчи сутками. Больше я с тобой в дискуссию вступать не буду. Удачи тебе!!!

Комментарии для сайта Cackle

Другое в рубрике архив

Реклама

Реклама

Анонсы

Реклама

Популярное

Реклама
Вверх